Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
15:53
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kathary  
Archeage
soketДата: Четверг, 16.12.2010, 14:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...

ArcheAge - это MMORPG (massively multiplayer online role-playing game) нового поколения от южнокорейской компании XLGames. Главным разработчиком проекта является Джейк Сонг, известный по проекту Lineage. По своей сути игра представляет "песочницу" для игроков, где они могут изменять мир так, как им хочется. Также игра отличается использованием движка CryEngine 2, который позволяет разрушать игровые объекты (к примеру, мосты).

Концепция игры

ArcheAge - это MMORPG в основе которой лежит свобода действий и нелинейность игрового процесса. Игра разрабатывается как классическая "песочница", в которой игрок сам выбирает себе занятие. Разработчики уверяют, что мир игры может меняться под воздействием игроков, которые смогут:

* Вести своё хозяйство, культуру, сажать и срубать деревья
* Строить различные постройки: мосты, дома, корабли, замки
* Нанимать NPC торговцев и помощников
* При помощи продвинутой системы гильдий основывать свои королевства

Конечная же цель XLGames сделать игру, совмещающую в себе лучшие и сильнейшие стороны различных MMORPG:

* Социальные элементы из Ultima Online
* PvE из World Of Warcraft
* PvP систему из Lineage

Разработчики хотят предоставить игрокам возможность "слепить" профессию своему персонажу, принцип этой систему описан на странице "развитие персонажа".

Мирная деятельность

Labor Power

В независимости от вашего уровня и состояния онлайна, вы будите постоянно получать так называемый Labor Power (энергию труда). Её можно использовать для добычи, строительства, крафта и другой деятельности. Если у вас не хватает Labor Power, вы можете воспользоваться запасами других игроков или нанять NPC-слугу.

Крафт

В ArcheAge существует множество крафтерских категорий и крафтерских умений. Каждое умение крафта и собирательство развивается в отдельности. Для крафта определённых вещей или составляющих нужно использовать соответствующие приспособления, например станок, печь или манекен. Эти приспособления могут находиться в замках, городах, деревнях или же в зонах частного строительства. У NPC в соответствующих магазинах можно купить некоторые рецепты, а также расходные материалы и комплектующее. Стоит отметить и внутри игровую валюту состоящую из двух видов монет разной ценности - бронзовые и серебряные.

Транспорт

В игре существует несколько видов транспорта - лошади, на которых можно сидеть вдвоем, и задний сможет воевать (стрелять из лука), повозки - на которых может сидеть уже больше 2х человек - двух видов - как перемещение между зонами на повозках так и в личном распоряжении двух, также корабли - которые контролируют игроки без ограничений количества людей, и наконец летающие корабли - которые путешествуют по заложенным маршрутам. Также возможна система телепортов - игрок может забиндить определенную точку игрового мира, и при соблюдении некоторых условий - телепортнуться к ней, однако это может измениться в зависимости от реакции пользователей.

Строительство зданий

Покупка домов аналогичная Ultima Online: У вас будет свой участок, свой дом. Места на дома хватит на момент релиза только 50% игроков. В будущем это улучшится. Дома можно строить разные по размерам, по стилю. Как личные, так и общественные. К примеру деревни состоят из групп различных домов. Также можно нанимать НПЦ для своего дома, или поставить охранять сад, сажать тыквы, ягоды, делать вино и продавать его другим игрокам. К тому же вражеские гильдии могут нанести ущерб вашему хозяйству (пока не известно как).
У дома Вы сможете возвести сад или ферму, а может и то и другое. Ферму можно будет выкладывать «плиткой» прямо рядом с домом, как это делается в игре "WeRule" для смартфонов.
Мы хотим разрешить пользователям нанимать НПЦ как продавцов перед своими домами или садами. В данный момент мы еще разрабатываем систему аукционов и банков.


Строительство морских судов

Корабль будет строиться как в реальной жизни. Сначала постройка основной рамы, потом палуба, внешняя корма, мачты, и тп.. В общем, это аналогично постройке дома. Купить у НПЦ чертежи, распределить Очки Работы на строительство, заготовить ресурсы, и вперед! Будут несколько разновидностей кораблей по их размерам, количествам пушек на борту и мачтам.
Управление кораблем будет зависеть от течения приливов, силы ветра, угла направления мачты и закона инерции. То есть необходимо будет кооперировать друг с другом, чтобы достойно управлять кораблем. У игроков на корабле будет своя роль - к примеру стрелять из пушки, сидеть за штурвалом, настраивать мачту, итп. Но вполне возможно управлять кораблем и одному, но это будет чрезвычайно сложно.
Морские бои будут очень динамичными, и будут взаимодействовать с окружением. Чтоб уничтожить корабли противника, вы должны будете учитывать направление пушек, расстояние до врага и скорость корабля.
В открытом океане игроки смогут не только стрелять из пушек и брать корабли на абордаж! Часть функционала все еще находится на стадии разработки. Так, нас ожидает рыбалка посреди океана, возведение домов на необитаемых островах и охота на морских чудовищ.
В данный момент - корабль - ячейка в инвентаре. Саммонится и отзывается. Когда он тонет - он возвращается в инвентарь как "Сломанный корабль" - Его можно будет восстановить у НПЦ за большую плату.


Игровой мир

Общая информация о мире

В мире Арк Эйдж 8 рас, в том числе люди, эльфы и дворфы, разделены на две основные фракции, соответственно на Востоке и на Западе. Ихние предки жили на высоко цивилизованном континенте, но бежали на Восток и на Запад по неизвестной причине. В Арк Эйдже, действия которого происходят на две тысячи лет позже, игроки должны найти причину тогдашнего большего бедствия попутно утоляя своё любопытство и наслаждаться игрой с помощью исследований. В начале разработки игры, официальная компания пригласила хорошо известного корейского писателя-фантаста Джеона Минхи что-бы он помог обдумать сюжет Арк Эйджа, надеясь на то что игроки смогут полностью насладится особенными историями в свободном игровом мире.

Площадь игрового мира

Площадь игрового мира превышает размер World of Warcraft. Всего в игре 3 континента, 1 из них игроки смогут захватить, равно как и проводить осады замков как в Lineage 2. 2 из них (восток и запад) враждуют между собой. Мир соответственно бесшовный. Путешествовать между континентами можно посредством кораблей. Телепортацию между континентами вводить не хотят, из-за того что она уничтожит представление о масштабности мира. "Мы планируем делать путешествия между 3 континентами возможными на кораблях, вместо зон прогрузки итп.

PvP

Общая информация

В Archeage распространена система фри пвп (возможность убивать кого угодно и когда угодно) на многих локациях. Судя по имеющейся на данный момент информации можно предположить что хай эндом игры станет политика и противостояние игровых кланов/гильдий.

Масс PvP

Массовые PvP сражения в игре определенно будут, даже на этой стадии проекта, 100 человек в экране перемещаются без лагов, и с воздействием друг на друга (физические подталкивания). Сам бой будет таргетовый, с масс спеллами по территории как в World of Warcraft (ultima online). Также будет и верховой бой. В бою можно поднимать себя, врагов в воздух, как видно в скриншотах. В реалиях был замечен леветирующий лучник, стреляющий сверху. Магия не использует реагенты. Ее можно использовать на таргет и на территорию.
В данный момент у нас прицел на 50вс50 осады замков, однако это число может изменится, если все будет хорошо. В обоих южных континентах - владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства.






 
MicroMeДата: Четверг, 16.12.2010, 17:27 | Сообщение # 2
Зам КЛ
Майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 986
Награды: 16
Репутация: 192
Статус: Offline
загрузка наград ...
а когда типа релиз?)
 
ЗлатовласДата: Четверг, 16.12.2010, 17:35 | Сообщение # 3
Российская Федерация
(ОкоХаоса)
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1645
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
когда нибуть (=

 
soketДата: Четверг, 16.12.2010, 18:29 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (MicroMe)
а когда типа релиз?)

Игра выйдет на южнокорейский рынок в 2011 году.



 
soketДата: Суббота, 14.05.2011, 02:03 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...



 
OHuKCДата: Суббота, 14.05.2011, 09:20 | Сообщение # 6
Российская Федерация
Майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 560
Награды: 12
Репутация: 1213
Статус: Offline
загрузка наград ...
сокет блин как поживаешь?

Меня никому не сбить с пути!мне пофигу куда идти!
 
soketДата: Среда, 18.05.2011, 23:53 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (OHuKC)
окет блин как поживаешь?

потихоньку, работы много wacko



 
MonjaДата: Четверг, 19.05.2011, 00:02 | Сообщение # 8
Ejtan
Майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 331
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да, интересная штучка, эта игра...
Кстати, народ, как вы, кто где и чем ...?


__________________________________________________________
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, таки многим еще и конкретно не долили...
 
xxxTIRAELxxxДата: Четверг, 19.05.2011, 09:34 | Сообщение # 9
Российская Федерация
Майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 844
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
загрузка наград ...
я чето то последнее время вобще гамать перестал (сижу в основном через гарену в варкрафт рублюсь)

На край света бы сейчас.... и вниз камнем....

"
"
 
MonjaДата: Четверг, 19.05.2011, 12:46 | Сообщение # 10
Ejtan
Майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 331
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Пробовал на "бесплатном" сайте....а потом запросили денег...бросил....

__________________________________________________________
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, таки многим еще и конкретно не долили...
 
soketДата: Четверг, 07.06.2012, 17:18 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...



 
KatharyДата: Пятница, 08.06.2012, 02:40 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 728
Награды: 14
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
Впечатляет. По атмосфере почему-то напомнило Chaos Legion.

На твою уверенность - мой стилет (с)

 
xxxTIRAELxxxДата: Пятница, 08.06.2012, 07:18 | Сообщение # 13
Российская Федерация
Майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 844
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
загрузка наград ...
вышла?
кто то пробовал?


На край света бы сейчас.... и вниз камнем....

"
"
 
KatharyДата: Суббота, 09.06.2012, 14:14 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 728
Награды: 14
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вроде еще даж корейского ЗБТ не было)

На твою уверенность - мой стилет (с)

 
Op6uT_6e3_CaxapaДата: Суббота, 09.06.2012, 23:07 | Сообщение # 15
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 511
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Kathary)
Впечатляет. По атмосфере почему-то напомнило Chaos Legion.

это та самая хрень, где бегаеш и валиш тупо подряд мобов? и между левелами мувики.
где схожесть?
Quote (Kathary)
Вроде еще даж корейского ЗБТ не было)

мне кажется она вместе с Lineage Ethernal выйдет)




Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня были:

..