1.1 Ник в игре-Elizar
1.2 имя в реале-Валера
1.3 город проживания-Хадыженск
1.4 возраст-16
1.5 ваше интернет соединение-128кб/с
1.6 характеристики вашего компьютера-аперативы 3 гига,2 ядра,проц 4800,видюха 1 гиг GeForce 8800 2.1 Профессия чара, реальный уровень (без +)\ Саб класс \ ноблесс;сх 80,глад 79,кот 76,АВ 75\нубл
2.2 Как вы оцениваете игру своим мейном\сабами по 10ти бальной шкале?на 7
2.3 Счётчик ПВП\ПК-184-13
2.4 Твой armor/weapon , готов ли обеспечивать себя вещами сам, по возможности помогая более низколевельным соклановцам;-МА,ДКр,ТМх,пол драка,дино (ф) щит,ик щит,ТТ сет \арка,дули Ы,блудик,кеши.Могу сам себя обеспечить),чем смогу помогу)
3. Перечислите ники всех ваших твинков и их lvl, в каких кланах они состоят (состояли);ше 78,ее 78,пп 78,бд 78,спойл 52)все без клана
4. Средний онлайн в (день\неделю)? , свободны ли выходные(осады) (указывать в часах);вот в этом и касяк я учусь в другом городе уезжаю с понедельника по четверг,но могу и не уехать =),а так сижу с утра до вечера могу и ночью),да на осады смогу ходить.
5.1 Что побудило вступить в наш клан ?Часто встречались на осадах и мне понравился клан. и сюда перешол мой оч хороший друг.
5.2 Что можете дать клану?ну что нужно будет то и зделаю)
5.3 Что ожидаете от клана?Осады,рб,фан и нормальное общение))
5.4 Укажите лицо, которое вас порекомендовало или источник, откуда узнали о наборе в клан;-от подруги:Kathary
5.5 Несколько слов о цели в игре-Хочу стать хиро=)
6. Был ли до этого в другом клане, название клана, причина ухода (в каких именно кланах были и как долго, когда вышел); -Grand 2.5 мес,ушёл из-за не очень эфективного развития клана.
7. Расскажите немного о своем прошлом, на каких серверах играли, почему ушли с сервера, каких уровней там достигали, в каких кланах там были, когда начали играть в La2;играл на GoldLineage х10 был там ТХ81 нубл и КЛом среднего клана.Абус х10 альфа там я на долго не задержался тх 60.L2arena глад 79.