Прошу рассмотреть заявку на вступление в клан!
|
|
Madl | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:10 | Сообщение # 1 |
Российская ФедерацияРядовой
Награды: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1. Madl 2. Blade dancer 65лвл. 3. Твинкеров нету(возможно пока что...) 4. от 2-4 часов по будним дням(все зависит от свободного времени и от того, какие планы могут быть на вечер) 5. побудило, тоже что и начать играть в эту игру. 6. нет не был, играю на этом сервере всего лишь 6-ой день 7. OFF, world.com, MZ 8. Играю с 2004 года, знаком с такими мелочами... 9. Tallum сет, 2*Keshi. как мать Тереза всегда готов помочь! 10. способен! 11. разбогатеть и купить остров в близи кипра. 12. номер аськи 8842333 13. главное желание, которое всегда есть, если необходимо. 14. Рекомендовал: Mestia 15. 2 раза прочитал(затянуло) 16. К победе!
Сообщение отредактировал Madl - Воскресенье, 22.11.2009, 14:25 |
|
| |
Austin | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:15 | Сообщение # 2 |
Российская ФедерацияБерс Рядовой
Награды: 14
загрузка наград ...
| Распиши 1й пунк подробно. Какая бижа? Ну и лвл не соответствует, набор смягчили, с 70+, но не с 60+... устав прочтен не внимательно
|
|
| |
Mestia | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:16 | Сообщение # 3 |
Награды: 1
загрузка наград ...
| Ребята это тоже от меня человек , мой товарищь , тоже играли на вместе довольно долго . неразу неподводил . Я +++
|
|
| |
Yoryichi | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:18 | Сообщение # 4 |
Российская ФедерацияДевушка Рядовой
Награды: 24
загрузка наград ...
| подробная расписка) а то прям мистер Х какои то) Quote (Madl) 2. Blade dancer 65лвл. подтяни 5 лвлов) Quote (Madl) от 2-4 часов по будним дням(все зависит от свободного времени и от того, какие планы могут быть на вечер) что с выходными??? а то осады знаете ли важное мероприятие) Quote (Madl) . OFF, world.com, MZ поподробнеи достижения если можно)) Отпишись о биже и перечитаи устав) пока воздержусь
|
|
| |
Madl | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:20 | Сообщение # 5 |