Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
14:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fantom  
Заявочка...
GrafDenДата: Среда, 26.01.2011, 20:04 | Сообщение # 1
Украина
Лейтенант
Награды: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
1.1 Ник в игре
1.1 GrafDen...
1.2 имя в реале
1.2 Деня...
1.3 город проживания
1.3 Украина, г. Кривой Рог...
1.4 возраст
1.4 22...
1.5 ваше интернет соединение
1.5 24 мб/сек...
1.6 Контакты (ICQ, mail);
1.6 ICQ: 352179010, mail: PuppetMasterDen@Yandex.ru, Skype: Den-maliy...

2.1 Профессия чара, реальный уровень (без +)\ Саб класс \ ноблесс;
2.1.Некромант, 52 лв. (Саба нету.Нубла нет)...
2.2 Как вы оцениваете игру своим мейном\сабами по 10ти бальной шкале?
2.2 Я новичек в игре за Некроманта,думаю на 5 вытягиваю."Опыт приходит во время игры"....
2.3 Счётчик ПВП\ПК
2.3 Пока,что 0/0...
2.4 Твой armor/weapon , готов ли обеспечивать себя вещами сам, по возможности помогая более низколевельным соклановцам;
2.4 Кармиан (норм) сет. Дал один из сокланов.Пока сам себя обеспечивать "именно в шмоте" не могу,я на сервере дня 3.По возможности соклану, чем смогу тем и помогу обязательно.Ведь мне уже человека 2-3 помогли...

3. Перечислите ники всех ваших твинков и их lvl, в каких кланах они состоят (состояли);
3. Гном - Xat4ik.Он еще 6 или 10 лв.FieryFalcon - 24 лв,Дарк воин "думал ШК качать или БД.
Но вышло по другому...читать ниже" Оба НОУ клан...

4. Средний онлайн в (день\неделю)? , свободны ли выходные(осады) (указывать в часах);
4. Играю почти каждый будний день примерно с 20.00 + до 00.00 по МСК. В выходные дни не обещаю,что всегда буду в игре при осадном времени...
5. Укажите лицо, которое вас порекомендовало или источник, откуда узнали о наборе в клан;