Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
01:14
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SwS
ЗлатовласДата: Пятница, 02.07.2010, 20:55 | Сообщение # 1
Российская Федерация
(ОкоХаоса)
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1645
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
SwordMuse

Виртуоз (SwordMuse) - Менестрели которые достигли апекса в исполнении духовных песен, уникальных для эльфов. Духовные песни- это прекрасные песни наполненые силой духов. Как магия уникальная для эльфов эти песни увеличивают боевые возможности и мораль Эльфов, дарующие им божественную защиту духов и богов перед выдвижением на фронт. После эры Империи Элморэдена количество СвордСингеров которые достигли уровень Музы неуклонно падало и в конечном счете СвордМьюзы стали легендой, но недавно они начали возрождаться с помощью Леди Озера (с).
СВС - это командный саппорт. Основная цель - сделать пати сильнее. В одиночку довольно слабы учитывая все плюсы и минусы данного класса. Как говорил Дефо в одной из его лекций "Бд меч пати, а свс щит" и я с ним полностью согласен.
Для того, чтоб это грамотно делать вам потребуется: хорошая мышка, хороший Интернет, хороший комп , ибо персонаж хоть и далеко не самый сложный, но с определенными нюансами, так что настраиваемся, что для игры этим персонажем вам потребуется немного знания психологии и умение общаться с другими игроками!

Основные плюсы:

1) Скорость бега. Самый быстрый саппорт в игре
2) Высокая защищенность как физическая так и магическая(сравнимая с танками)
3) Большое количество жизней и их регенерация довольно велика
4)Уникальные навыки(баффы) - песни, влияющие на различные параметры сопартийцев(и ваши) на 2 минуты
5) Селфбаффы

Основные минусы:

1) Очень низкий показатель атаки
2) Мало атакующих скиллов
3) Невозможно вплоть до 77 уровня качаться с магами, и до 49 в пати с воинами
4) Медленный кач соло.

ПВП:

В Пвп 1 х 1 свс довольно слаб, на селфе мы можем победить лучников и магов, но под фулл бафом мы обречены ибо баф магам и лукарям дает больше чем нам.
В масс замесах пати на пати мы играм большую роль, мы должны спеть песни и накидать дебафов на противника, а также агрить удары на себя, тк мы достаточно крепки и есть уд.
На PvP мы можем незначительно усилить общее количество очков здоровья сопартийцев (Песня Жизненной Силы), физическую защиту (Песня Земли), магическую защиту (Песня Отражения), общий урон арчер/мили (Песня Охотника) партии, увеличить скорость передвижения группы (Песня Ветра).
Подкинуть большую подлянку вражеским магам, увеличив элементальную защиту группы: Некроманту (Песня Святости), Волшебнику (Песня Огненной Защиты), Заклинателю Ветра (Песня Штормовой Защиты).
Просуммировав всё это - получаем очень хороший бонус в PvP.
Disco
Disco-party она же дискотека, она же пати с песнями и плясками, т.е. с Танцором Смерти и Менестрелем.
Честно скажу – до идеальной спевки у вас будет время … много времени. Но по просьбе читателей, опишу классические схемы.
До 77-го уровня шансы у Менестреля попасть в маго пати пренебрежительно малы, т.к. их на невысоких уровнях во вервых: мало, во вторых: практически нет песен для магов ( Песня Земли и Песня Ветра на каче их не особо впечатляют).
Так что вначале описание только для мили/арчер групп. :
До 55-го схем не существует … даже если есть Песня Охотника, то вторая песня для экспа появляется на 55-м уровне. У корейцев есть чувство юмора – другие добавочные песни 40 и 43-го уровней (Песня Отражения и Песня Святости), которые используются на каче, становятся востребованы только в 7+ локациях.
Класика:Танец-Танец-Песня(Охотника)-Танец-Песня(защитная)
Данная комбинация наиболее популярна до 77-го уровня, да и после актуальна. Она сбалансирована по МР (т.е. и Танцор Смерти и Менестрель тратят одинаковое количество МР) и наиболее универсальна. По идее Менестрелю надо на уровне спинного мозга научится держать данную комбинацию.
Примечание: В зависимости от локации, защитная песня выбирается из списка: Земли, Отражения, Святости.
Авангард:Танец-Танец-Танец-Танец-Песня(Охотника)
Данная комбинация используется обычно в достаточно сильных партиях и/или при наличии ТС74 (Танец Вампира) и/или Пророка 78 (угадайте сами что). Для ТС довольно затратная по МР и они тянут её только довольно высоких уровнях.
Используется в ситуациях, когда партия достаточно сильна и хорошо отлечивается вампириком (т.е. дополнительная защитная песня не обязательна) для ещё большего увеличения DPS. Была популярна в С5, но сейчас достаточно мало используется, т.к. после усиления мобов в высокоуровневых локациях защитная песня желательна. CoV даёт нужную защиту … но в CoV мини парти Менестрель обычно не зовут.
На первоначальной расчистке спота от мобов часто используется вариант 4 Танца+2 Песни или 3Танца + 3

Песни.

Виртуоз:
На 77-м уровне Менестрель получает пропуск в CoV и магические партии.
Для арчер/мили группы для себя подобрал следующую комбинацию:
Песня77-Танец-Танец-Песня(Охотника)-Танец-Песня(защитная)
Не буду называть её классической (всё-таки на этот счёт согласия нет). Основной её плюс – баланс МР у TC и Менестрель.
Песня77 – если в группе нет CoV, то это Песня Медитации. В случае, если в группе есть CoV – то когда время CoV становится менее двух минут вместо Медитации поём Песню Возрождения.
Важно: Начинаем отучать всех ТС от привычки танцевать Танец Концентрации (типа надо для CoV).
1) Песня Возрождения даёт больший запас по времени для отката CoV (примерно на полминуты).
2) Эффект Чистоты, который даёт Песня Возрождения, распространяется на все баффы, хилы, речарджи, которые делают саппорты.
3) Танец Концентрации, они его танцуют взамен другого важного танца для кача, т.е. понижают dps группы. Или делают его «добавочным», т.е. расходуют ману у саппортов. Песня Возрождения позволяет соблюсти баланс по мане + обеспечивает более быстрый откат CoV.
Важно: Начинаем приучать всех ТС, что ваши песни идут сначала. Если для Песни Медитации место не важно (увеличение регенерации МР будет одинаково), то для дающей эффект Чистоты (действует и на песни/танцы) Песни Возрождения это очень важно. Если не петь её первой, то ТС и/или Менестрель будут уходить в минус по мане.

Магические группы.

Тут комбинация песен очень сильно зависит от места кача ... и наличия у Призрачного Танцора Танца Сирены.
Правило для всех комбинаций одно: Песня Возрождения идёт первой.
Обычно:
Песня Возрождения+Песня Медитации+Танец Сирены(если есть)+Песня Ветра+Танец Мистика+Песня Земли+Танец Концентрации
Места песен и танцев могут меняться, кроме первой песни. Данная комбинация, при наличии в пати Чистоты (данный бафф обычно в магической группе есть), сбалансирована по МР и позволяет восстановить МР до времени перепевки/перетанцовки.
78 уровень и группа Титана.
Одно правило: Песня Чемпиона идёт первой (20% экономии МР на скилах), за ней идёт Песня Возрождения (ещё 5%). Дальше там есть комбинации от 3(4)Песен 3Танцев до 4Песен4Танцев (на Рейд боссах).
Кстати, на РБ из-за большого количества песен/танцев часто приходится перепевать/перетанцовывать по одной песне каждому, когда ещё висят 4-6 остальных. Расход МР жуткий, но зато поспокойней на рейде.
--------------------------
Все остальные навыки в PvP/PvE вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь.
Тату:
Для СВСа есть 2 типа татуировок: это -стр+кон и +стр-кон. Вариант 1 подходит для танка-свс, вариант 2 для дд-свс.

ОЛИМП

здесь для нас все печально. наш удел это Кб или люди лвлов на 5 меньше нас. важнейшим моментом будет песня тишины заточенная на шанс - если прошла,то в большинстве случаем победа за нами.из олли экипировки нам нужен соес на хр и ментал кнайф на ментал.
Билды
Выбор татуировок и сетов зависит от очень многих параметров, тату, сет и оружие в идеале должны дополнять друг друга, быть так сказать одним целым.
То есть, грубо говоря, глупо одевать сет, бонусы которого дают нам прибавку к параметру ВЫН, уменьшая СИЛ, а потом делать тату, которая увеличивает параметр СИЛ. Тату (или их отсутствие)+сет+оружие называется БИЛДОМ! Рассмотрим далее несколько примеров, как сделать БИЛД, чтобы он наиболее четко подходил к вашей манере игры и сочетался с вашей ситуацией.
Для начала при создании билдов всегда надо помнить несколько вещей:
1) - У эльфов самые низкие модификаторы на СИЛ . То есть, при одинаковых тату и параметре СИЛ, разница в Физ.Атаке между тем же Танцором Смерти против Менестреля будет значительна. И не в пользу Менестреля. Если в нормальном режиме +1 СИЛ даёт +2.8% к Физ.Атаке, то в случае с Менестрелем это примерно 2,6-2.7% (образно говоря).
Также надо помнить, что каждый раз очко СИЛ (процент) рассчитывается от предыдущего. Вот почему такая тотальная разница между 35 и 41.
- У эльфов ниже среднего на ВЫН. То есть при одинаковых тату и параметре ВЫН разница в HP будет больше, чем у тех же Танцоров Смерти, но ниже Мстителя или Паладина. +1 ВЫН даёт разницу «всего» 100НР … но эти 100НР превращаются в 250НР под полным бафом.
- У эльфов самый высокий параметр ЛВК. Данный параметр имел значение в С1-С2, далее с каждой новой хроникой важность ЛВК всё понижалась и понижалась. Многие на олимпиаду делают тату -8 ЛВК … и побеждают. С другой стороны в реальной жизни не стоит его сильно трогать, + скорость+Скорость атаки+частота критов+блок щитом. Не самые худшие бонусы.
Однако стоит заметить, что все это, конечно, хорошо, и по этим данным хорошо видно что мы можем гнать ВЫН в минус? Практически не испытывая проблем со здоровьем (типа хуже уже и так некуда), но не стоит забывать, что есть Оглушение, и чем ниже будет ваш ВЫН, тем больше вы будете в него попадать. Тем более, что с высокоуровневыми бафами эти +НР очень сильно увеличиваются.
2) Менестрель – это саппорт-полутанк в отличие от Танцора Смерти – саппорт-полуДД. NCsoft дал нам только ОДНУ песню, увеличивающую урон группы и всё. Остальное - только на защиту. Почти каждый Танцора Смерти получает на 58-м уровне пассивный скилл Найти группу для прокачки (на 74 Очень быстро найти группу для прокачки), то Менестрель даётся пассивный скилл Найти PvP группу.
3) Война - с кем война, какое отношение у вас в клане к ней и т.д... от этого очень сильно зависит выбор билда!
4) Как качаться - есть ли в клане постоянные группы, есть ли игроки вашего уровня и т.д. Это тоже немаловажный вопрос!
5) Наличие клан холла! Теоретически под КХ бафом вполне можно и немного соло.
Рассмотрим два варианта
1)Вы - Воин (Есть очень большое желание убивать другие классы в PvP)
2)Вы - Воин-саппорт (Точнее саппорт в хеви)
3)Вы - Каребир (человек не любящий вары, а предпочитающий сражения с мобами)
1)Только реролл спасёт вас. Ни одного атакующего скилла, пасивки на меч/дубину дают бонус намного меньше других и всё это прибавляется к самой маленькой СИЛ среди всех воинских классов. Менестрель может довольно сильно нагадить врагу … но только через своих сопартийцев. Самостоятельно Менестрелю убить кого-то тяжело и чем выше уровень, тем это всё тяжелее и тяжелее.
2) Путь Менестреля – это в основном путь саппорта. Если эта стезя вас не пугает, то читаем дальше
В идеале у нас должен получиться воин, который бы мог быстро качаться и не умирать в самом начале PvP!
Поэтому и подбор вашего Билда должен быть универсальным, как вы понимаете тут очень много разновидностей и вариантов, но учитывая что обычно Менестрель – последняя цель (хотя если его снести в самом начале вражеская группа и останется без защитных песен … но Менестрель далеко не самый легко убиваемый персонаж) – выбор довольно велик.
Кране рекомендую почитать темы по одежде/оружию/тату в разделе Менестрель. Там идут довольно большие дебаты по данному поводу.
Есть такие варианты:
а)Вы качаетесь в основном в полных группах (обычно лучники, но иногда и мили) Тут на фоне урона группы ваш урон стремится к нулю.
Обычно в таких партиях урона от Менестреля никто не требует, поэтому билд можно делать ЛЮБОЙ. Даже сет Рока + -9СИЛ + low-C HP оружие тут можно превратить в свои плюсы, отвлекая врага на себя и раздавая ассисты. 15к НР+3к СР + пассивки с первой профы+хил сопартийцев и спам бутылок – может сильно повлиять на исход в вашу пользу (но фрагов вы точно не наберёте).
Обычно в таких партиях популярны:
Танковый сет (Рока, Кошмаров, Кристалла Тьмы)+ оружие с Фокусировкой (Кешанберк, Дамаскус, Большой Меч, Разделитель Небес, Забытый Клинок)
DD сет (сет Синего Волка, Таллум сет, Тяжелый сет Величия) + НР оружие (Лезвие Темного Легиона, Забытый Клинок). Крайне не рекомендую брать дубину … 84 крит рейт на селфах сильно отличается от 200 на селфах в плане вашего урона.
б)Вы качаетесь в мини/средних мили группах.
Самый быстрый способ добраться до высоких уровней. В этих партиях минимум до 70-го (а то и до 77-го) от вас будут требовать хоть какой-то, но урон.
В этом случае в начале вашего пути Виртуоза тату на +СИЛ обязательна. Так же можно намного спокойней резать ВЫН в пользу большего урона. Многие на этом пути выбирают и DD сет + оружие с Фокусировкой.
У этого пути есть ещё один плюс: при не меньшей скорости кача, проблем с SP у вас не будет, т.к. умирать придётся гораздо чаще
3)Ну тут у нас стоит задача (А)увеличить наш урон по мобам (если это мини группы), (Б) или наоборот сделать себя максимально толстым, дабы успешно танковать в АОЕ партиях (для непосвященных - АОЕ это убиение магами/копейщиками паровоза, который в свою очередь охотится за вами)!
А)ну, тут все понятно, думаю. Сет Синего Волка, далее Величия или Таллум, и тату делаем на максимум СИЛ и ЛВК.
Б)тут нужен сет, в котором желательно должен присутствовать бонус на блок щитом, то есть ваш выбор либо сет Рока, либо Кристалла Тьмы, либо Кошмаров (сет Имперского Крестоносца - BEST). По желанию можно увеличить либо ЛВК, либо ВЫН. В таком каче для вас самое главное, чтобы как можно больше ударов шли в щит, и чтобы этих самых ударов было как можно меньше, следовательно параметр ЛВК тут будет стоять приоритетно! Урон от Менестреля на таком каче никто не просит, чаще просят сидеть рядом и не мешать таинству разгрузки состава.
В) Совмещение обоих типов кача. Тут подойдёт любой сет, и желательно не сильно измененные тату базовые параметры + обязательно наличие любого оружия с НР. Если у вас уже есть оружие с DD SA – то рекомендую сделать low-C дубину с НР (выйдет это где-то в 4кк): с DD оружием бегаем в мини партиях, с НР на AOE.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня были:

..