Overlord
1.Вступление
Доминатор (В дальнейшем ОЛ) – рестор и бафер. Главное что умеет делать ОЛ это бафать, регенить хп и восстанавливать цп как определенной цели так и всему клану. ОЛ необходимый саппорт для топ кланов, без него не обходится ни один нормальный массовый замес,но с финансовой точки зрения персонаж не дешевый т.к. ему нужно два комплекта на два билда (О них чуть позже) Главная фишка ОЛ камикадзе. Цель забежать в толпу варов с надеждой всех на дебафать и остаться в живых.
2.Преимущества и недостатки
Коротко о главном. Основные преимущества и недостатки ОЛа.
Преимущества
1. Большой спектр бафов. Которые ОЛ может наложить на группу и клан в зоне его видимости.
2. Большой спектр дебафов. Которые ОЛ может накладывать на всех противников в зоне его видимости.
3. Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему альянсу в зоне видимости.
4. Лучший дрейн в игре.
5. Очень сильная P.Atk с включенным Soul Cry. (Пример: у Гладиатора 78 лвл П.Атака с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1389, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1293.)
6. Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. Высокий P.Def с включенным Soul Guard. (Пример: у ШК 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в ИК сете P.Def равен 1508, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard в ИК сете P.Def равен 1845.)
9. Пассивные скилы на все виды брони.
10. Пассивный скил увеличивающий P.Atk и M.Atk.
11. Cамое высокое количество манны.
12. Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дебафером, танком и ДД.
13. Встроеное умение регенить мп при физ ударах!
Недостатки
1. Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
2. Нет возможности разогнать INT и отсутствие атрибута у дрейна
3. Низкая скорость каста.
4. Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и станом Hammer Crush.
5. Маленький радиус действия массовых дебафов ~300.
Как видно преимуществ у ОЛа в 2 раза больше. Но все же главным недостатком является сложность прокачки ОЛа, но об чуть позже.
•3.Заточка скилов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для Дрейна увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, Дрейн - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало)
•4.Скилы от саб классов
Вообще каждый должен брать скилы с сабов на свое усмотрение я выбрал более оптимальный вариант для себя и учел какие я хотел бы сабы взять.
Логичнее всего усилить ОЛа как сапорта, добавив ему скилов от мага, сапорта и от танка. Это всё вместе серьёзно усилит его выживаемость в масс пвп и возможно даст вам лишний раз кинуть дебаф или отрегенить цп всему клану.
Boost HP - увеличение max. HP.
Boost CP - увеличение max. CP
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость.
• Прочее
Из остального нужна только A/S рубашка на ЦП
Краски для маг билда: +5 WIT -5 MEN / +4 CON -4STR
Краски для мили билда: +4 STR -4 CON / +4 DEX -4 CON
Для маго-мили билда: +5WIT -5MEN
Эпик именно вот такой. (Валика все равно достать для многих анрил и фринтеза оверу будет получше)
Frintezza Must Have - Дает резисты почти на все и откат скилов.
Antharas - Главное - это встроенный эффект Кларити 5%, Резист к стану/сайленсу 60%, резист к блиду 80% (Очень важный резист т.к. в Финале блид очень сильный).
Zaken - Дает вампирик резист к стану.
Baium - Нам он нужен только потому что дает каст.
Ant Queen - Дает шанс и силу крита (Отличная вещь для тех кто качается в мили).
5.Прокачка
С 1 по 40 качаемся как мили. До 20 качаемся квестами после каждый день активно ходим в каму и лабиринт.
•Кач в большой пати
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие пати. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена пати, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет пати-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.
•Кач в мили пати
Во многих случаях для отличного кача достаточно пати ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд и ШЕ.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.
•Кач с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от ШЕ, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!). Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш билд для такого кача в целом не важен.
•Кач с бишопом
Хапаем биша, бафаемся ШЕ и чешем в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте юиш спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифта достаточно биша 72+ и ОЛа 74+.
•Нюкер АОЕ пати
Для такой пати потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной пати, и там уже рутить.
Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анчера; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анчер как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один коридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать
любым скиллом далеко от общей пати.
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота. Плюс квест.
Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ОЛ внагрузку, если фарм+кач, то ОЛ+нюкер (мм или сорк)+ ее, если чисто кач, то ОЛ+нюкер +ее+бд+свс и идем отбивать комнату в катах.
Мой всем совет. Экспериментируйте пробуйте что-то новое. ОЛа можно качать самыми различными способами. Я с другом качаюсь дуо: ОЛ + Коневод.
6.Тактика
Главной задачей ОЛа всегда было накладывание дюжины дебафов на варов. Ну для этого нужен только хороший эквип и везение.
МассПвп.
Прежде всего тактика любимого мПвП. Тут нужно играть на два фронта и успевать бафать свою пачку повом и регенить цп и дебафать врага! Задачка не из легких, но все же осуществимая. Сначала главной задачей является снести биша (Пока пачка сносит биша и тех кто попадает под руку мы спокойно регеним в тылу нашей пати), а дальше бежать в толпу варов (желательно под Celistial Shield и под перышком) и дебафать чем только можно! Если овер выполняет свою задачу и хотя бы половина дебафов проходит то 1:0 в вашу пользу, а если не повезло то стоит надеяться только на биша, эквип и пряморукость своей пати. Ну и на то что тебя реснут.
7.Состав вашей парти и начало парти кача.
Возьмем овера 79ого уровня (VoP, Fist, Seal of Blockade). Оптимальные места кача для парти примерно такого уровня – ФоГ и Дино остров. Естественно парики, естественно водит овер или свс/бд. Физические дамаги в обеих локациях не имеют аттрибута (за исключением некро-спота в ФоГе), поэтому нету приоритета в том, что вставлять в ваш МА сет. На мой взгляд оптимальный вариант на данном уровне – это мультиаттрибут состоящий из 60 от земли/ветра/огня/воды. Такой сет позволит вам чувствовать себя вполне комфортно в пвп. Резисты от ЕЕ и сонг от свса добавят вам защиты от тьмы. Резист от святости на данном уровне не имеет приоритета. В руках хорошо иметь любимую аркану и ИК щит. В пвп против магов или если нет надобности в щите (мобы слабо бьют) неплохо иметь аркана сигил. Многие недооценивают данный причендал, однако ваши ЕЕ будут вам премного благодарны. Если вы только начали свой путь в заточке перса, то первая точка для такого типа кача, которую вы должны осуществить – это заточить рут на +1. Данная точка повысит лвл вашего скилла и позволит с меньшим напрягом и затрат по мане раскладывать парики мобов.
Перед тем, как приступить к обсуждению дальнейшей заточки и прочего, хочу сразу обговорить состав магической парти, которая, на мой вгляд наиболее хорошо себя чувствует как на гринде, так и в пвп.
1)Овер – это вы
2)Бишоп
3)БД
4)СвС
5)ЕЕ
6)ЕЕ
7)Некр
8)СХ
9)Сорк или СпС
Поясню свой выбор. Позицию овера и замену его на варка мы обсуждать не будем, возьмем это по умолчанию.
Две ЕЕ в парти дают возможность держать ману у парти как можно оперативней (скорость каста), хилить мажор хилом в пвп или в критической ситуации на каче, иметь кларити/резист шок, не тратя скилл линк и конечно БоЕ на 83ем лвле, где ЕЕ окончательно получает все шансы попасть в маг парти по сравнению с ШЕ. Если маг парти имеет активного дебафающего овера а не просто СП батарейку, то выбор двух ЕЕ оправдан, так как только нахождение двух ЕЕ в парти позволит не «прилетать» по мане на втором баффе/на второй минуте пвп.
Тип магов – это конечно дело вкуса ваших нюкеров. Однако наличие некра в парти – залог ее успеха. Во первых глум на хай лвлах значительно облегчит вам гринд и вырезание таргетов по ассисту. Во вторых маг/вариор баны возненавидят все парти, имеющие с вами дело. В третьих заряженный некр – неплохой фармер олимпа. В четвертых у некра на 83ем есть имба скилл, по сравнению со всеми остальными магами. Я думаю придумать пунктов про дебаффы и саммона можно еще, но аргументации хватит.
СХ – громадная М. Атака позволяет наносить максимальный дпс на высоких лвлах, где скорости кастов начинают выравниваться. Сайленс эпикованного СХ с его статами М. Атаки также может творить чудеса в пвп парти на парти.
СпС/Сорк – это кансел, в случае с СпСом это также 79ый ДаймондДаст. Как не прискорбно, но когда соперники начинают выравниваться по лвлам, зачастую в пвп выигрывает та парти, которой удается больше наканселить другую (конечно дпс тоже важен).
Заточка всех этих персов хоть меня как ПЛа и коснулась непосредственно, мы ее обсуждать не станем, потому как топик посвящен оверам. Если есть какие-то вопросы касемо точки других проф, пишите вопросы в пм.
Итак, мы имеем парти 78-79ых лвлов, которая сидит в ФоГе/Дино/Пагане. Уйдет немалое количество времени прежде чем пачка подтянется по своим лвлам. Радовать вас будет одно – на АоЕ каче затраты по соскам минимальны, следовательно, парти в достатке. ФоГ предпочтительней всех в наших хрониках, так как там падают камни аттрибута. Это означает что с аттрибутом в брони и с доделыванием аттрибутов в пушки проблем не будет. Другое дело, что в ФоГе помимо вас людей будет полно, тут то и будет закладываться фундамент вашей командной игры. Хочу уделить пару строк некру на АоЕ каче в ФоГе - да, это не лучший вариант. На то есть две причины: 1) масс глум у некра кидается только саммоном, который ест экспу; 2) массовка некра (взрыв трупа) взрывает только трупы - кпд от нее довольно низок, когда мобы падают быстро. Но тут важно не бросить своего товарища некра и перетерпеть этот период в развитии парти. Это вам откликнется. Я расскажу об этом в продолжении гайда.
Сразу надо сказать, что из трех скиллов, которые можно учить на 79ом лвле лучше всего выучить VoP и блокаду, фист подождет. Заточка на 79ом лвле тоже может обождать. Можно демонстративно заточить сайленс и саспенжион на +4 и этим ограничиться. Лучше всего начинать точиться на 80ом лвле, когда все скиллы, требующие SP, у вас уже «в кармане». Иначе вас грозит стать 80ым овером без FoI, а это позор.
8. Кач на хб.
8.1 Начало (джуниор споты на тп/мегалиты (аркана, зеленка)).
Начинать "вылезать на хб" можно и не имея 150+ атрибута в пушках, эта локация была придумана задолго до появления такого нонсенса как 300-атрибное оружие. Начальные споты хб (те, которые открыты, когда хб еще не развит, это т.н. джуниор спот, где мобы по "толщине" примерно такие же, к каким вы все привыкли. Далее простирается спот аркана (зеленка или мегалиты), где мобы значительно жирней чем обычно. Разумеется, если в ваши планы входит долгое время препровождение на этом споте, стоит обзавестись хотя бы одной шмоткой от тьмы всем членам парти (хотя, подчеркиваю, это не критично с баффом divine protection, dark resist от ЕЕ). Откровенно говоря не стоит обживаться на джуниор спотах. Они конечно менее требовательны для парти, но с другой стороны нужно готовить ваш состав к более серьезным испытаниям.
Как правило на аркане стоят две парти. До ввода G+ мобы были на 2 лвла выше, теперь же кач на данном споте упростили и на определенном этапе можно разгонять и одну пачку на весь спот (хотя некоторые парти уже делали это и в финале). Сразу стоит уделить внимание наличию некра в парти: несмотря на то, что у всех мобов не респе резист дарк, глум делает свое дело. В то время когда мы начинали качаться на аркане, в моей парти было 2 сх и некр. Сначала думали, что ветром урон будешь достаточно высок, но потом проверили и обнаружили что кдл с дарк-арканой все равно выдает больше ДПСа. Качались и на трех кдлах и на двух (МА на хуриках) - и так и так было возможно качаться. Проблемы возникали с респящимеся внутри спота мобами - требовалась сноровка биша (мажор хил), овера (слип - валик решает), МА. Начинать стоит с краю, разводя БД и СвС в стороны, чтобы тратить минимум МП ЕЕ на их заливку. Затем постепенно входить на спот, в зависимости от вашего килл-рейта.
Проблемы спота:
1) после вылазки с АоЕ спотов маг парти просто уткнется в недостаток МП без БоЕ и сублайма. выход очевиден - прокачка кукабар (обязательно!), серьги тараса на сапорт, заточка КДЛа на кост.
2) забивание кэш памяти при взгляде на большую отвесную стену с северной стороны спота.
3) рендж атаки мобов, иногда просто не усмотреть кто у них в таргете.
Положительные черты:
1) стоять на данном споте очень хорошо, когда напротив вас стоит тоже сильная парти, тогда обеспечивается максимальный респ (конечно это хорошо, когда и у вас килл-рейт высок). в связи с этим лучше всего начинать кач на аркане с парти примерно одинаковой силы.
2) дарк итемы, которые вы начнете себе делать, пригодятся в будущем.
3) работа по ассисту (глум или просто МА) магов чрезвычайно важна, тут он необходим и хорошо отрабатывается.
8.2 Химера спот.
Вторым возможным спотом на хб после арканы является спот химер. Схема кача очень похожа на схему кача на аркане. На этом споте резист от тьмы присутствует не у всех мобов, поэтому КДЛ весьма предпочтителен. Овер и свс/бд выполняют важную роль подзыва и слипа/ареста мобов, что значительно ускоряет кач. Советую одевать на кач на свса/бд АК и Баюм (оли кольцо). С вводом "плюса" слип начал заходить на порядок лучше, поэтому валик - не обязательный атрибут овера на данном хб споте. Наш кач примерно выглядел следующим образом:
http://files.mail.ru/DJ1H4J (первая часть мувика). На мувике четко показано как мобов забирать дрейном, как бд страх уют аррестом, где стоит парти. Когда парти вставила 300 атрибута в пушки, мы практически входили в центр спота, зачастую без КДЛа, зачастую держа весь респ.
По exp/hour при разгоне этот спот намного предпочтительней, чем аркана. Но на первых этапах парти не сможет выжимать со спота все соки из-за недостатка мп. Не надо забывать, что на споте есть дебафф "жара", который прибавляет работы бишу. Кстати этот же дебафф позволяет постоянно стоять на КДЛе без дополнительных усилий.
Плюсы спота:
1) Камни разных видов, атрибут в собственные сеты и продажа. Пока мобы не позеленеют это лучший спот для фулл маг парти и по прибыли и по качу.
2) Как и на аркане тут важно, чтобы напротив вас стояла хорошая парти. Если вы хотите хардкор респ, ищите себе в партнеры мили парти 300 атрибута, луки никогда не выдадут ДПСа, сравнимого с тремя КДЛ магами под глумом.
3) Как и на аркане, тут есть куда отойти и порегенить МП, на видео показано, что за парти есть деревцо, вокруг которого не респятся мобы и можно сделать перекур.
Минусы спота:
1) Забивается кэш память на ура, нужно время от времени делать релоги.
2) Если вы решили тихо-мирно погриндить, вы выбрали не то место. По крайней мере в финале тут были постоянные пвп.
8.3 Паровозы на аркане.
Кач, равный по exp/hour качу на химерах, но не требущий зачастую фулл парти и живых людей, поэтому тут можно разогнать эксп до большего уровня. Если маги не 150+, то вам всегда будут требоваться три мага и скорее всего 2 заливки. Особое внимание хочу уделить сету, так как водит овер, следует сделать фулл МА от тьмы. Сонг/данс на дарк резист очень пригодятся. Дарк резист от ЕЕ следует подточить до +10-+13. Паровозер по возможности должен обладать АК/Баюмом, так как мобы иногда могут зарутать. Меня в такие моменты спасало только хиро уд.
http://files.mail.ru/DJ1H4J (вторая часть мувика) Показано как вести, куда заводить паровоз, где находится парти и бишоп. АК/Бай пригодятся также для рута мобов. Помимо рута спамить надо блокаду, саспенжион, винтер, диспейр (!). Если маги уже 300 атрибутные, то можно стоять в одного-двух магов с одной заливкой. Кач отменный. Ко всему прочему это был единственный спот, где я мог брать левый сапорт из алли-чата, потому что требования к сапорту (кроме биша) тут минимальны.
Плюсы:
1) не фулл парти, в случае необходимости бд или свса можно грузить окном.
2) высокий показатель exp/hour.
3) очень дешевый кач из-за аое скиллов.
4) много камней/книг.
Минусы:
1) уязвимость на споте, ганкнуть вас будет очень легко.
2) много работы для биша, спам только батл хила, про мажор можно забыть.
3) паровозы раз в 3 минуты, из-за минутного респа мобов.
8.4 Башня Тулли (Цитадель).
Во второй цитадели (Тулли) успешно качаться фуллкой можно на 2ом и на 4ом этажах. Как правило, разницы между этими двумя этажами нет, за исключением одной комнаты на 4ом, где стоит толстый моб с миньонами. Он вас не должен беспокоить, потому как в начале вам не то что 3х, вам 1ой/2ух комнат будет достаточно. Я подразумеваю, что парти, которая только-только выбралась в циту, еще не потратилась на проточку Turn Undead. Поэтому всех мобов придется поначалу убивать магами. Опять таки глум играет очень важную роль, остальные маги уже должны подбираться к отметке 300 атрибута если до сих пор им не располагают. Стоять следует начинать прямо в комнате, прочувствовать дпс по вам, нагруженность локации и респ мобов. СвС просто по комнате бегает аррестит и маги по ассисту срубают того или иного моба. Касаемо атрибута в сете - по хорошему 2+ шмотки от тьмы только приветствуются, но не стоит увлекаться, так как в конце концов в идеале мобы не должны успевать дпсить.
Turn Undead работает на "стражей" и "мистиков", големов всегда придется убивать нюками. Точить Turn Undead надо на +16+, чтобы он проходил. Не критично, но можно закидывать дум от некра на големов или стражей по откату. На мистиков можно прокидывать сало от сх/овера. Заходят оба дебаффа неплохо.
Когда в парти появится хотя бы один TU +16+, можно выходить в центр этажа и пробовать качаться на две комнаты. В первую очередь TU кидать на стражей, мистики послабее и их проще убить магами (меньше времени/затрат по соскам). Подводить проще СвСом или БД/овером с дарк шмотками в сете. Мобов по откату рутать (эпик, точеный на +16+ рут для достойного шанса), кидать диспейр и винтер. Мобы тут отцепляются, поэтому найдите ту точку у стены в центральном зале, куда можно приводить мобов с разных комнат. При появлении 2ого и 3его TU можно переходить на 3 комнаты. 4 комнаты тоже реальность, но скорее ради рекордов, постоянно темп такой держать очень тяжело. Кач лучший в игре - на 4 комнаты в фуллке 110-115kk/hour.
еще раз функции по парти:
1) овер: приводит мобов; рут, диспейр, винтер, сало на мистиков
2) ее. все как обычно: TU. наличие курицы обязательно. БоЕ очень желательно.
3) биш. все как обычно: TU. наличие саблайма желательно.
4) элементальные маги: ассист по некру, от сх нужно сало на мистиков.
5) некр: глум на таргет, дум на стражей/големов, вамп мист при больших скоплениях мобов очень пригодится.
6) свс: приводит мобов, обязательно петь резист от тьмы.
7) бд: приводит мобов, берс танец желателен по откату, но не критичен.
Плюсы спота:
1) очень хороший кач, много камней святости и книг.
2) хорошая тренировка для биша, да и остальные все должны быть очень собраны.
Минусы спота:
1) падают только камни святости.
2) отдаленность, необходимость иметь проходку в Тулли.
3) из-за TU ЕЕ и Биш должны очень много затариваться спиритами.
4) наличие куриц у ЕЕ замедляет их кач по сравнению со всеми остальными.