Bladedancer
Направо пойдешь - богатым будешь. Налево пойдешь - Работать не будешь. А прямо пойдешь - смерть свою сыщешь" А назад пойдешь - долбоёб.
Что же, в мире Lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без Клана и Конст-партии. Хотя можно, но это очень нудно.
Поясню что такое Конст-партия.
Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:
Constans - (от лат) постоянный, неизменный.
Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица.
Для чего это нужно:
1. Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
2. Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
3. Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
4. Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.
Основные признаки конст-пати:
1. Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати.
- конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
2. Сыгранность.
- успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
3. Дисциплинированность.
Существует несколько видов Конст-партий.
Конст-партия Магов
Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
И конст-партия Лучников.
Поясню чо где да как.
Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл "Агрессия" И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. :
Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)
Основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) Выбор за Вами.
Танцы и скилы.
40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%)
Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)
43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время
Точится на Время и Стоимость
46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4)
Точится на Время и Стоимость
49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика (увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)
Точится на Время и Стоимость
52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики.
Точится на Время и Стоимость
55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%)
Точится на Время и Стоимость
58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl.
Точится на Стоимость и Время
62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время
66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:))
Точится на Стоимость и Время
70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время
74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки "Вампирик Рейдж"
Точится на Стоимость и Время
Берём 3-ю Профессию. (гг)
и получаем такой денс
76 lvl: Танец Шторма Клинков: "Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%)
Не точится, как и остальные Танцы.
77 lvl: 2 плюхи.
Танец Медузы: (ставит в "Камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
и Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры
Как и всю нашу патю)
78 lvl: Танец Сирены. Увеличивает вероятность членам группы нанести Критический Магический Удар.
79 lvl: Танец Равновесия. Увеличивает Защиту к Атакам святым и к Атакам Тьмы на 30
Танцы\Песни: Типо как да чё.
Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки?
Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)
СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему.
У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.
СвС (Менерестель) - У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй...
Ну-с... Наша задача как я и говорил: "Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать "в такт""
Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:
Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии) а до 78 лвл-а так:
Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика.
Танцы\пляски в Арчер-пати.
До 3-их профессий:
Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
После 3-их проффесий:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.
Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
До 3-их профессий:
Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня
После:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.
Ситуация Гангов:
Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты.
В мили\Арчер-патях:
Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит - то можно и Танец Воителя)
Мили: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.
Я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. В гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны.
Договаривайтесь с СВСом :)!
Ситуация в Пвп. Шожеделать?!
Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали.
Если на меня вся батва сагрилась, то че?
Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати.
Ну и по обстоятельствам
Маг Пати.
Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу
Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше
Вынесли? ок! Убиваем ДД.
Великая Олимпиада.
Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.
Бд это не пвп класс, мать его за ногу. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо:
АС (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены.
Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше
Нож Ада(Б) с СА ментал
Пушку на блес(чтобы кинуть блес)
+ Ма сет атрибученый (чтоб стан сцуко не схватить) и ДК маг сет (от палачей)
Вообщем тактика у нас такая:
Если Против нас палач - Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хуйню в конце(чтобы не спиздили основные)
Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) - одеваем ма сет и..
1: Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение
2: Одеваем и кастуем на себя Ауры: ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
3: Одеваем пушку с СА на блес повторяем
4: Денсим нам нужные денсы И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь -
Денсим танец против луков.
5: Выходим на бой, юзаем на противника медузу (ну без точеной медузы на оли делать нечего) если не прошла - юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще)
6: Как прошла Медуза - достаем Наш АС с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект - канцел. Бьем пока не отканцелим полностью.
7: Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. ГРАЦ.
Пару слов от аффтора: Вообщем играя за БД всего полгода, я понял, что бд это очень даже ничего класс
если уметь играть за него - можно неплохо подпортить жизнь врагу и помочь своей партии:) . Играйте в удовольствие, удачи в пути