Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
07:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Bladedancer
ЗлатовласДата: Пятница, 02.07.2010, 20:05 | Сообщение # 1
Российская Федерация
(ОкоХаоса)
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1645
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
Bladedancer

Направо пойдешь - богатым будешь. Налево пойдешь - Работать не будешь. А прямо пойдешь - смерть свою сыщешь" А назад пойдешь - долбоёб.

Что же, в мире Lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без Клана и Конст-партии. Хотя можно, но это очень нудно.

Поясню что такое Конст-партия.

Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:
Constans - (от лат) постоянный, неизменный.
Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица.

Для чего это нужно:
1. Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
2. Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
3. Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
4. Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.
Основные признаки конст-пати:
1. Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати.
- конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
2. Сыгранность.
- успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
3. Дисциплинированность.
Существует несколько видов Конст-партий.
Конст-партия Магов
Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
И конст-партия Лучников.
Поясню чо где да как.
Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл "Агрессия" И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. :
Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)
Основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) Выбор за Вами.

Танцы и скилы.

40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%)
Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)
43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время
Точится на Время и Стоимость
46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4)
Точится на Время и Стоимость
49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика (увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)
Точится на Время и Стоимость
52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики.
Точится на Время и Стоимость
55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%)
Точится на Время и Стоимость
58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl.
Точится на Стоимость и Время
62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время
66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:))
Точится на Стоимость и Время
70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время
74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки "Вампирик Рейдж"
Точится на Стоимость и Время
Берём 3-ю Профессию. (гг)
и получаем такой денс
76 lvl: Танец Шторма Клинков: "Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%)
Не точится, как и остальные Танцы.
77 lvl: 2 плюхи.
Танец Медузы: (ставит в "Камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
и Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры smile Как и всю нашу патю)
78 lvl: Танец Сирены. Увеличивает вероятность членам группы нанести Критический Магический Удар.
79 lvl: Танец Равновесия. Увеличивает Защиту к Атакам святым и к Атакам Тьмы на 30

Танцы\Песни: Типо как да чё.

Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки?
Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)
СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему.
У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.
СвС (Менерестель) - У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй...
Ну-с... Наша задача как я и говорил: "Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать "в такт""
Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:
Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии) а до 78 лвл-а так:
Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика.
Танцы\пляски в Арчер-пати.
До 3-их профессий:
Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
После 3-их проффесий:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.
Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
До 3-их профессий:
Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня
После:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.
Ситуация Гангов:
Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты.
В мили\Арчер-патях:
Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит - то можно и Танец Воителя)
Мили: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.
Я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. В гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны.
Договаривайтесь с СВСом :)!

Ситуация в Пвп. Шожеделать?!

Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали.
Если на меня вся батва сагрилась, то че?
Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати.
Ну и по обстоятельствам smile
Маг Пати.
Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу smile Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше
Вынесли? ок! Убиваем ДД.

Великая Олимпиада.

Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.
Бд это не пвп класс, мать его за ногу. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо:
АС (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены.
Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше
Нож Ада(Б) с СА ментал
Пушку на блес(чтобы кинуть блес)
+ Ма сет атрибученый (чтоб стан сцуко не схватить) и ДК маг сет (от палачей)
Вообщем тактика у нас такая:
Если Против нас палач - Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хуйню в конце(чтобы не спиздили основные)
Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) - одеваем ма сет и..
1: Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение biggrin
2: Одеваем и кастуем на себя Ауры: ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
3: Одеваем пушку с СА на блес повторяем
4: Денсим нам нужные денсы И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь -
Денсим танец против луков.
5: Выходим на бой, юзаем на противника медузу (ну без точеной медузы на оли делать нечего) если не прошла - юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще)
6: Как прошла Медуза - достаем Наш АС с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект - канцел. Бьем пока не отканцелим полностью.
7: Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. ГРАЦ.
Пару слов от аффтора: Вообщем играя за БД всего полгода, я понял, что бд это очень даже ничего класс smile если уметь играть за него - можно неплохо подпортить жизнь врагу и помочь своей партии:) . Играйте в удовольствие, удачи в пути


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня были:

..