В этой теме я опишу( ну как опишу, скорее скопипастчу из оверовского форума, немного редактируя) способы усорения прогрузки текстур в л2, возможно что даже близкой к выгрузке с SSD винта. способов будет 2.
Итак способ номер раз для этого нам требуется операционка х64 и как минимум 6гб оперативной памяти, от поколения которой будет кстати и зависеть скорость. если у вас RIMM, то танцуйте. 1) итак качаем и устанавливаем программу RamDisk Plus 10.0 ссылочька(за вирусы не отвечаю, не я сливал). 2)Переименовываем папку systextures в systextures1. 3)Создаем пустую папку с именем systextures. для совсем глупых скрин 4)В программе RamDisk создаем новый диск объемом 2,5 Гб. тут скрин уже не для тупых 5)Ставим галку «Очищать память при удалении или восстановлении». 6)В следующем поле устанавливаем значение «None» 7)Устанавливаем файловую систему NTFS, обе галочки убираем. 8)ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим галку «Сохранять в системе при выключении». 9)Проверяем настройки диска. Жмем «Готово». 10)Создается диск. После программу RamDisk закрываем. 11)Заходим в «Управление компьютером -> Управление дисками» 12)Удаляем получившийся диск. 13)Создаем новый простой том. Подключаем как NTFS-папку (в нашем случае systextures) 14)Оставляем все по умолчанию. 15)Копируем содержимое папки systextures1 в systextures (обратите внимание на скорость копирования) 16)Итог должен выглядеть вот так. Обратите внимание, что изменился значок папки systextures.
Добавлено (02.02.2012, 22:20) --------------------------------------------- способ номер два дико прост, используйте если у вас нету 6(8ми) гб оперативы или если по каким то еще причинам не можете использовать первый способ. конечно же первого способа не дотянет по быстродействию, и до ССД уж и подавно, но чем то ускорить может.
нам понадобиться флешка, не особо древняя. чем быстрее - тем лучше. 1)Копируем папку SysTextures на флешку.(можно не только её, а и все папки отвечающие за текстуры, Animations, Textures например). 2)Переименовываем старую SysTextures(та, что у вас осталась на винте, в папке л2)(например, в _SysTextures). (хз зачем, видимо резервная. у автора свои заёбы). 3)Делаем символьную ссылку на папку на флешке в папке игры символьные ссылки создавать так :
Quote
Гайд по созданию символьной ссылки в Windows 7:
1. Копируем желаемую папку из папки с л2 на флешку (например animations)
2. Из папки с л2 удаляем\вырезаем её
3. Открываем командную строку от имени администратора 4. Вводим туда: mklink /D "c:\Games\Lineage2\animations" "j:\animations" (сдесь первый адрес - тот адрес, по которому находилась папка в клиенте, второй - адрес папки на флеш носителе).
это выглядеть будет примерно так
а вот вам для XP, сам ниасилил, слишкам многа букаф
Сообщение от P1ay Гайд по созданию символьной ссылки в Windows XP :
Флешка должна быть отформатирована в формате NTFS, как это сделать:
Форматирование flash накопителя в NTFS средствами Windows XP ВНИМАНИЕ! При форматировании флэшки в NTFS все данные будут уничтожены! Обязательно сделайте резервные копии файлов, во избежание их утери.
Функция форматирования устройства в операционной системе Windows XP вызывается выбором опции Форматировать из контекстного меню, выпадающего при нажатии правой клавишей мыши на накопителе. Однако при попытке форматировать флэшку мы сталкиваемся с невозможностью применить тип системы NTFS. Для того, чтобы форматировать flash накопитель в NTFS, необходимо выполнить несколько манипуляций с настройками безопасности операционной системы.
Для разрешения опции форматирования сменного накопителя в файловую систему NTFS необходимо изменить опцию кэширования данных при записи на флэш-устройство. Для этого зайдите в Свойства Моего компьютера (Win+Break). Далее зайдите во вкладку Оборудование - Диспетчер устройств - Дисковые устройства. В открывшемся списке отображены все дисковые устройства подключенные в данный момент к вашему ПК, в том числе и флэш-накопитель. Выберите из списка вашу флэшку и войдите в его свойства двойным кликом мыши. Теперь перейдите во вкладку Политика.
Здесь пользователям доступно два типа кэширования данных для записи на сменное устройство - Оптимизировать для быстрого удаления и Оптимизировать для быстрого выполнения. Оптимизация для быстрого удаления отменяет кэширование записи в системе Windows, позволяя выполнять быстрое извлечение устройства, без использования кнопки Безопасное извлечение.
Оптимизация для быстрого выполнения включает кэширование записи, позволяя улучшить работу с флэшкой, однако привязывая пользователя к функции Безопасное удаление.
Для того, чтобы отформатировать флэшку в NTFS необходимо установить переключатель в Оптимизировать для быстрого выполнения, после чего сохранить настройки, нажав ОК.
Теперь необходимо зайти в Мой компьютер и нажать правой кнопкой на flah накопитель. Выбираем пункт Форматировать.
В открывшемся окне ищем пункт Файловая система и выбираем тип NTFS из открывшегося списка. Жмем Начать и ожидаем завершения операции.
Теперь ваша флэшка имеет файловую систему NTFS и готова к работе. Возвращайте измененные настиройки политики, установив режим Оптимизировать для быстрого удаления.
На флешку надо скинуть СОДЕРЖИМОЕ тех папок, которые тебе надо у меня это: animations, staticmeshes и systextures.
Затем заходим: Пуск > Панель Управления > Администрирование > Управление Компьютером > Управление Дисками - Кликаем на иконке флешки правой кнопкой в меню выбираем - "изменить букву диска или путь к диску" в появившемся окне жмем добавить и выбираем пустую папку animations в папке с игрой. Повторить действие выше для всех папок, которые ты скинул(а) на флешку.
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)