Система пробуждения доступна после выполнения специального задания на 85 уровне. Максимальный уровень персонажа увеличен до 99 уровня. После выполнения задания на перерождение сабкласс также можно будет качать до 99 уровня. В будущем не потребуется подходить к НПЦ для смены класса - достаточно нажать специальную кнопку в окне статуса персонажа.
Новые Классы :
1.Knight – Sigil Knight Этот класс может использовать 2 умения: притягивает к себе цели и «Золотой лев»
2.Gladiator – Tor Warrior Этот класс использует тяжелую броню, быстро перемещается, способен быстро наносить удары
3. Волшебник Феo
Основа апдейта: система перерождения как 4 специализация персонажа, предметы R-грейда, изменение и добавление локаций, рейдовых монстров. Руководитель департамента планирования Lineage 2 NCSoft заявил следующее "На данный момент происходит переработка всего существующего контента Lineage 2: в основе обновления будут отражены современные тренды онлайн игр". Руководитель департамента планирования Lineage 2 и руководитель отдела графики игры ответили на ряд вопросов:
Q: Каковы основные особенности апдейта? A: Lineage 2, запущенная в 2003 году, постоянно дополнялась новым контентом. Но в этом апдейте игроков ожидает фундаментальная переделка боевой системы, ввод новых средств передвижения, переделка классов и так далее. Будут введены новые модели монстров. Будет введено улучшение предметов и некоторые новые элементы игры.
Q:Будут ли новые рейдовые монстры? Какова будет прокачка персонажа A: Да, будут добавлены новые рейдовые монстры, количество которых будет примерно равно текущему - атаки боссов будут переделаны так, чтобы их было убивать интересно и сложно. Многих беспокоит то, как персонажи будут качаться. На выпущенном сегодня видео вы видите персонажа 90 уровня, прокачка будет сбалансирована настолько, чтобы приносить вам удовольствие от игры.
Q:Будут ли изменены квесты? A:Игрокам не нравится то, как реализована квестовая система в существующей Lineage 2. Мы ожидаем ввода нового концепта квестовой системы в игру, частично основанной на определенной истории
Q:Будут ли изменены осады? A: Для многих игроков осада является важной частью игры. На данный момент переделки системы осад нет. Но поставлен высокий приоритет разработки серьезной реорганизации системы осад. В апдейте будут изменены порядка 20 локаций.
Q:Ваши последние слова игрокам Lineage 2 A:Мы приложили много усилий, чтобы приготовить этот апдейт. Это практически новая игра, которая содержит современные тренды и тенденции онлайн игр. Например, система перерождения одинаково хороша будет как для новых так и старых игроков - я думаю они смогут в равной степени насладиться игровым опытом.
насчёт прыжка - скорее всего он будет реализован не как активное действие, а пассивно вшит в некоторые скиллы, нажимаете скилл персонаж подпрыгивает к цели и наносит цели урон\стан. Ну и притягивания и сбивания с ног будут.
ааааа это вообще тема, давно жду когда его запустят хочу погонять на новых хрониках, видео впечатляет жаль что ещё минимум как пол года не будет серваков с этими хрониками(
Добавлено (15.01.2011, 15:05) --------------------------------------------- Гыы эт чё руофф всех опередил и поставил новые хроники?))))))
Добавлено (15.01.2011, 15:05) --------------------------------------------- Иннова сообщает, что на все официальные русские серверы популярной онлайн-игры Lineage 2 установлено очередное обновление— Chaotic Throne: High Five Part 3.
Добавлено (15.01.2011, 15:06) --------------------------------------------- думаю что Goddess of Destruction так же первым появится на руофе
Вы знаете? Орки не такие как о них говорят, они не страшные и совсем не воняют =)
Сообщение отредактировал InTrans - Суббота, 15.01.2011, 14:46
Анонс Goddess of Destruction ==================== 28.01.2010 НЦСофт Корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. Ниже представлена краткая предаврительная информация об обновлении:
1.Расписание апдейта - апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления 2.Описание обновления
2.1.Система пробуждения - Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии. - 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий - cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения - после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
2.2.Объединение классов - Sigil Knight: Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Remplar, Shilien Templar - Tyr Warrior: Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought - Ohsel Log: Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker - Feo Wizard: Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound - Summoner Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели. Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master - Archer Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster - Enchanter Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку. Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator - Healer Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
2.3.Изменение в составе партии - размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер - система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system 2.4.Основной Класс и Сабкласс - основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня - переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут. - при переключении теряются все наложенные баффы 2.5.Особенности классов - добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы - отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
3.Интерфейс 3.1.Изучение скиллов - интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены - на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока - разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока 3.2.Иные изменения - улучшена система выделения цели - улучшены лист друзей, игнорирования, клана - добавлена система записи игры и публикации на youtube - добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами) - система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов 4.экспинг - все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней - прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые. - к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон. 5.Предметы: - будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев
Такое очучение, что это все нервно придумывалось в разряде грядущих ММРПГ, ожидающихся в ближашем будущем. Дурь несусветная ИМХО. Других не зли и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире. И если что не так — смирись, Будь умнее — улыбнись,
Холодной думой головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно…
А мне ГП2 больше нравилась ( Фанага ) Ни чё лишнего не было ..., а топ шмот как таковой Диности, а дальше понапридумывали ерунды Вы знаете? Орки не такие как о них говорят, они не страшные и совсем не воняют =)
А по мне норм))) Всё новое по мне хорошо правильно делают корейцы ок, даггеры однокнопочные, единственные однокнопочные в игре l2, бла бла бла.. за то, б##ть, нюкеры, варк, пп, лукари, дестр - всю клаву юзают, еще и на системнике кнопки спамят
Привет транс тож тя давно не видел ок, даггеры однокнопочные, единственные однокнопочные в игре l2, бла бла бла.. за то, б##ть, нюкеры, варк, пп, лукари, дестр - всю клаву юзают, еще и на системнике кнопки спамят