Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
07:23
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Abyss Walker
ЗлатовласДата: Пятница, 02.07.2010, 20:35 | Сообщение # 1
Российская Федерация
(ОкоХаоса)
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1645
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
Abyss Walker

Вступление:

Шиноби — это убийца за вознагрождение. Они смертоносные, незаметные, проворные и просто стильные парни.
И все же, кто же они такие эти Странники Бездны? Это один из видов Дагер классов. Он способен за считанные секунды вывести из строя вражеского БП или ЕЕ.

Тату:

Здесь у вас есть пару вариантов
1. Не ставить тату на кач а это примерно до 76—79 лвла. (как это зделал я!)
2. Ставить грозное тату «нагибатора»
+4сила-4вын
+4лвк-4вын
+1сила-1вын(по жиланию)
3. Ставить пвп тату которое должно стоять у любого «Шиноби» на 78—79 лвле
+4вын-4сила
+1вын-1сила либо +2мдр-2инт
+4лвк-4сила

Прочее:

Такс мы уже по смотрели вещи которые должны быть обязательно теперь перйдем что можно еше таскать с собой. Ну можно сказать что по любому нужно иметь лук но в приницпе он нужен с 61 лвл так что когда будите 61 берите Common Item — Carnage Bow. После 76 а лучше после получения нублеса(короче по любому после получения АС+СА+150атрибута) крафтим Лук Дракона с са Фокус.
Доп Оружи для Оли:
- Hell Knife (Mental Shield) - Дает бафф(шансовый, 50% при использование благоприятного умения) Ментал Шит 4 лвла. Так сказать против хилов с их слипами\рутами.
- Staff of Evil Spirits (Blessed Body) - Дает бафф(шансовый, 20% при использование благоприятного умения) Бтб 5 лвла. Ну понятно что бы хп было по больше на оли.
Саб-скиллы:
Я считаю что есть 2 направление при котором АВ может выбирать Сабы. Собственно это ПВП и ПВЕ билды.
ПВП билд:Думаю вы понимаете что Дамага особенно после 78+ у нас хоть жопой жуй много. Так что нам нужно сконцентрироваться на поднятии живучести.
1. Boost CP - увеличение max. CP(Warrior Class - Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
- Интересный и полезный скилл. Конечно от нюков магов\луков он почти не спасет. Но повысит живучесть против других классов ну и легче будит отожраться с помощь СП-банок.
2. Boost Evasion - увеличение уворота(Rogue Class - Hawkeye, Phantom Ranger)
- У нас все же и так много уворота. НО это наш основной показатель при зашите от луков. Чем больше уворот, тем больше шанс что по ав по падут....
3. Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (Enchanter Class - Prophet, Warcryer, Bladedancer)- Очень хороший скилл. Почему? Потому что неуязвимость да еше и при том что в этой можно делать все что угодно. Жалко только что всего на 5сек.
ИЛИ
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (Knight Class - Paladin, Dark Avenger, Shillien Knight)
- Конечно не так сильно повысит зашиту чем контр-селеста. За то он действует 15сек. А дает этот скилл именно +20% м.деф и п.деф.

ПВЕ билд:

Тут все просто нужно максить Урон.
1. Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душ (
Summoner Class - Warlock, Phantom Summoner)
- Есть шанс получить по +10% к П.атак\А.спид, М.атак\К.спид.
2. Counter Focus - при получении удара есть шанс получить временное увеличение critical (Rogue Class - Hawkeye, Phantom Ranger)
- Есть шанс получить +33% к крит.рейту.
ИЛИ
Enhanced Passive Focus - дает постоянную прибавку в +30 к крит.рейту. (Rogue Class - Hawkeye, Phantom Ranger)
3. Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(Warrior Class - Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
- Веселый скилл. Есть шанс получить бафф на +30% А.Спид. Бить будим быстро шо *здец
Лично я выбираю ПВП билд. Почему возможно спросите вы. Ну а ответ возможно очевиден. Да потому что вы на 76+ качаетесь в пати(консте) там дпс огромен особенно в Даг-пати.
Наши сопартицы:
Баффер (Глас Судьбы/Апостол). Скажем так, не так плох профет как его малюют. Грамотный профет точно засекает время когда он начал ребаф, и никогда не оставит никого из сопартийцев без баффа. Кроме того, «Ответный критический удар» суть манна небесная для АВ, поскольку не только здорово снижает входящий критический урон, но и при срабатывании триггера дает возможность ушатать с 1 БСа кого угодно. Другое дело, что у варка есть вампирик-бафф, и окном его держать намного проще.
Барды (Призрачный танцор и Вирутоз). Эти ушастые умеют не только петь/плясать, но и отвлекать на себя внимание противника, тыкать нойзы, бить мобов, флудить в чат, бесить всех и каждого на канале Вентрилло/Тимспик/скайпа. Наличие обоих в нормальной фулке обязательно. Процент девушек и психически неуравновешенных среди этих классов (особенно Виртуоз) очень высок, поэтому держим запас валерьянки под рукой.
Лекарь (Кардинал). Кардиналы зачастую страдают манией величия, повышенной сонливостью и имеют латентную склонность к членовредительству. Лучше их не злить. Нашего темного брата они очень не любят, потому что ХП у нас относительно мало. Как мне как-то сказал один бишоп, «Че я тебя лечить буду? Лучше потом ресну». Подобные разговоры следует пресекать на корню, для чего прислать кардиналу скриншот со своими статами под фулбафом – часто помогает. Со скилл-линка кардиналу рекомендуется брать стигму («Клеймо Шиллен»).
Речарджер (Жрец Евы/Шиллен ). Особой разницы в пати на 76+ между ними нет, поскольку шилка может набрать себе все необходимые скиллы с евы, бишоп выучит стигму с шилки а ева обзаведется пурифаем. Вот только скилл с 83-го уровня у шилок дурацкий а у ев – наикрутейший.
Орки (Титан/Аватар). Имеют огромный урон по мобам, если руки не из задницы – очень сильны в ПвП. Когда в группе есть хороший титан – можно тайком выключить соски или вообще уйти афкашить – снижения ДПСа никто не заметит.
Другие ножи (Авантюрист/Странник ветра). Умеют, по сути, тоже самое что и мы, только ХП и шанс крита у них поболее. Два ножа в группе – оптимум.
Гладиатор. До некоторого времени я считал этот класс гимпом как в ПвЕ так и в ПвП. До тех пор, пока не увидел, что может хорошо разогнанный и экипированный глад. Тем не менее, раньше 80 и появления династии/икарус дуалов +4 этого зверя в группу брать смысла нет – в этот период он и правда гимп. Но если таки взяли в консту и он у вас прижился – есть неплохие шансы заиметь себе героя.
Дизейблеры (Каратель/Инквизитор). Кто-то из них, а лучше оба сразу. Или два инквизитора, что еще круче – без баффа вас вряд ли кто-то убьет. Самая большая проблема – это раскачать этих бройлеров до 83, когда они смогут выучить массовый паралич, поскольку по сути группа качает их, а они судорожно пытаются что-то поковырять своими зубочистками-рапирами. Однако если их рапиры заточены хотя бы на +4 – группе становится намного комфортнее за счет триггера «Предельное умение» - за его время скиллы вообще не потребляют ману.
Призыватели (Чернокнижник/Повелитель теней). Оба по своему могут быть полезны. Кошатник – двумя видами банов, жутким дебаффом на скорость каста и баффом кошки-квины (+35% крит. урона, +30% шанса крита). Теневод – массовым кубиком, маг.баном, мощным хилом от тени-молоха, может пострелять косточкой. Но в пати встречаются не так уж часто, особенно теневод.
Танк (Храмовник Шиллен/Храмовник Евы/Рыцарь Феникса/Рыцарь Ада). Танк он и есть танк – тонна с небольшим брони, заваренный люк, сломанные тормоза. В группе выполняет функции немножко дебаффера, немножко баффера, немножко дамагера, контролера и, как ни странно, танка. Главная его задача – спасать лекарей от вражеских ножей/стрел/еще чего-нибудь, подставляясь под них самому.

Гномы (Кладоискатель/Мастер). Оговорюсь сразу – эти товарищи мало что могут как в ПвЕ так и в ПвП, разве что подонимать врага станами, да им это и не нужно. Если скилл дамагера измеряется количеством ПвП, скилл лекаря количеством смертей в группе, то скилл крафтера определяет вид его книги рецептов, в скилл споилера – вид его личного банка, а так же для обоих важно количество адены в инвентаре. Тем не менее качать этих тухликов кто-то должен, не ради хиро-спота - так ради крафта/споила веспер-сетов в ближайшем обновлении.

Олимпиада

Что бафать?
НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так:
1) Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках.
2) Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера – Проницательность. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее.
3) Прокидываю с ножа ментал.
4) Включаю ФД, потом МС.
5) Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить.
6) Включаю Боевую стойку коварства.
Краткий обзор противников.
Предупреждаю – дается представление о тактике высокоуровневого АВ, с полным набором талисманов, потому что мои бои – это либо мгновенное убийство равного/слабого противника, либо моментальная смерть от превосходящего.
Кинжальщик (ТХ/АВ/ПВ).
Очень зависящий от удачи бой, даже новичок при удаче может убить очень сильного противника (Софтекс, ну ты понял wink ). УЕ+ГВ использовать обязательно, шадоустеп лучше не тратить до момента, когда у противника не кончится УЕ+83-й скилл – если увернется, то все будет зря. Так же следует как можно быстрее прокинуть блид – что бы враг не ушел в хайд, да и лишний дамаг не повредит. Додж ПВ лучше откайтить дабы иметь преимущество в дальнейшем, в крайнем случае - разменять на КА. Мираж ТХ даже без радара контролится без особого труда. Перед включением КА в бою против ТХ очень полезным будет использовать блиндинг – они часто пытаются откайтить ее с помощью даша пользуясь преимуществом в скорости. Блиндинг+прокинутый блид лишат их этого преимущество, подставив спину точно под бекстаб. Так же очень важно иметь талик на лайф-форс – очень часто ножи сливают друг об друга всю ману без видимого эффекта.

Хилеры (Бишоп/ШЕ/ЭЭ).
Очень часто умирают со связки шадоустеп+БС. НО! Если не убили этой связкой – у вас проблемы. Особенно эти господа бесят бешеным самолечением, дебаффом на потребление маны и выжиганием маны, особенно ЭЭ – эти могут высосать все МП одним критом манаберна. Без талисмана макс-кларити хорошего лекаря убить нереально (если не хватает ДПСа передамажить спам ГБХ – то не реально и с ним), да и лайффорс лучше держать заряженным. Кроме того, важно не вляпаться шадоустепом в селф-медузу, а в случае с бишопом – еще и целестиал. Просветление ихнее лучше переждать в хайде – слишком быстро и сильно лечатся. Залог успешного убийства этих монстров – вовремя прокинутый КВ и 300 атрибута в ноже.
Дестры.
Страшная зверюга если выходит под гатс+зиалот, гамно на пару ударов если выходит на френзи или вообще без лимитов. Самое важное – отбегать гатс. Сперва убегаем в хайд – это 30 секунд безопасности. Потом 30 секунд бегаем под ГВ. Еще 30 секунд бегаем как угодно под УЕ, молясь что бы не прошел стан. После чего юзаем талисман УД и убиваем уже почти не опасного дестра. В бою с дестром обязательно наличие сета на шок-резист. Я правда дестров и будучи в драконике убивал, но бои лоу-лвлов против бомжей не в счет.

Тирант.
Так же нужен антистановый сет. Зачастую эти зеленые в ноль срезают выносливость, и броню они носят легкую, так что убить с 1БСа есть не плохие шансы. Опять же важно не вляпаться в барьер. Если есть корона замка – довольно простой противник.
Гладиаторы.
Гладиаторы бывают двух видов. Во-первых, это глады-идиоты, которые пытаются попасть своими красивыми и мощными абилками по ГВ, впустую сливая ману. Таких можно убить хоть ножом на ментал в лицо. Во-вторых, это умные глады, которые под рефрешем лупят заточенным на атрибут станом с дубины. Вот это уже серьезно, поскольку проточенный глад имеет шансы просто продержать нас в стане пока не упадет ГВ а потом убить одним триплом – стоя в стане УЕ не включишь. Антистановый сет и корона в помощь. Некоторые особо хитрые глады в добавок к бланту надевают еще и щит – это еще хуже, ибо наши абилки блокируются щитами. Но ввиду того, что стараниями ДаниэляДефо глады-идиоты преобладают – бои зачастую просты.
Профеты.
95% профетов на олимпиаде – чьи-то вторые окна, с ними зачастую даже биться не приходится. Остальные 5% - фанаты класса, которые выжимают из чаров максимум. Эти очень опасны. Во-первых, они всегда выходят под очень хорошим баффом, и их редко удается убить с 1 удара. Во-вторых, их рут магический и не снимается эскейпом (можно конечно талисман использовать, но он долго откатывается, а профет перекидывает рут ежесекундно). В-третьих, они в первые 30-секунд неуязвимы для любых дебаффов. В четвертых – профет 83+ очень живуч за счет контр-критикала. Ману они жгут еще шустрее чем ЭЭ, так как набрасывают на противника Благословение души. А уж если у него нюк в пушке есть… Талики макс кларити+ЛФ+резист рут обязательно, потому что единственный шанс – это молиться на непрохождение рута и дпс-гонка (хилится профет гораздо слабее нежели лекари). Но если истратили шадоустеп и не убили, а после этого попали в рут и у противника нюк в пушке – это конец.
Варк.
Чего-то пытается станить, но станит плохо. Еще пытается бить дрейном, но бьет мало. Пытается слипать – только пока он слип кастует можно сходить в туалет и чаю налить. Его единственное преимущество – он выходит под хорошим баффом. Только как показывает практика, их это редко спасает.
Овер.
Упаси Кришна вас варка с овером перепутать. За счет своего набора баффов, огромной физ. защиты (для робы) и наличия просветления овер очень силен как маг, и в принципе может убить просто дрейном, предварительно навесив свои гадские «часики» и «анти-чов»(не резистятся менталом) для убиения нашего дпса. Убить его конечно можно. Но сложно это. Талисман УД и ОЕ-бижутерия должны дать надежду на победу, после того как в хайде пересидели просветление.
Варлорд.
Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет.
Суммонеры (Варлок/ФС/ЕС).
Имея заточенный трансфер пейн и талисман, перебрасывают на суммона до 80% получаемого урона, что дает им в робе бронированность танков и толстозадость дестров. Кроме того, варлок и ЕС имеют блок ВВ, ФС может пострелять костью (магия тьмы), а конь ЕСа вдобавок ко всему имеет огромной мощности стан и водный нюк. Убить эти махины не просто. Первое – вместо ВВ против варлока/ЕСа следует бафнуть берс. Второе – ни в коем случае не бафать берс против ФСа. Третье – Если суммонер сразу не повесил на саммона севитор барьер (минутная неуязвимость, выглядит как синяя сфера), то это наш шанс. Делаем шадоу степ к суммону, вталкиваем под хвост все абилки, если хоть одна кританула – он труп. После этой процедуры суммонер уже практически беспомощен. С пряморукими сложнее – они сразу ставят животину в барьер используя ее только в качестве мясного щита, а сами спамят аугументированные/первопрофные нюки (не стоит смеяться, дамажат они не кисло). Тут спасает хайд, прокинутый КВ, заточенный хекс (шансов повесить, особенно на ЕСа, мало но все же) и талик на макс-кларити. Так же против ЕСа обязательно следует выходить в антистан-сете.
Элементальные маги (сорка/СХ/СпС).
До невозможности тупые бои, которые длятся не более 5-10 секунд (не считая времени сидения в хайде). Тут все зависит от того, у кого первого пройдет крит и удастся ли попасть БСом из хайда/степа. Как правило схема такая – за секунду до начала боя маг юзает талик УД не используя просветление и начинает расстрел. Очень важно разменять УД мага на свой целестиал и заставить его истратить слаг. Так же внимательно следим за просветлением – как только включилось, прячемся в хайд, стараемся не попасть под аура флэш и отсчитываем 20 секунд. После этого убить мага уже не составляет особых сложностей, если конечно у него крит не пройдет. Если есть уверенность в своих силах (маг в ДК-робе или в ноже 300 атрибута), то достаточно просто сбить каст вортекса шадоустепом.
Некромант. – На половину маг, на половину саммонер, причем обе половины худшие. Убить эту махину с наскока практически не реально – трансфер пейн не даст такой возможности. А просветление, дрейн и дебафф на блокировку физических умений делает его чем-то даже поопаснее куриц. Тем не менее, и у него есть слабые места, главное из которых – он никак не может защитить своего зомби. Вообще никак – нет ни УД, ни барьера, ни нормальных лечащих скиллов, бафф на зомбике слабенький, и менталом его некры оделяют редко. Думаю, тактика уже понятна – любым способом подобраться к зомби и убить его как можно быстрее, затем – хайд/талик УД и шадоустеп к самому некру. Если до этого пересидели просветление – 95% что вы выиграли. Если некр сумел повесить дум – все плохо.
Танки (ДА/пал/ШК/ТК). – Шансы на победу призрачные. Танк равного уровня/эпика/проточки практически не убиваем. Противопоставить они нам могут многое, пожалуй даже слишком многое. Первое – пассивка на тяжелую броню у танков имеет эффект снижения критического урона на 35% (а стало быть и всех наших абилок). Второе – по закону подлости только наши абилки блокируются щитами. Третье – тод/тол либо делают нас еще уязвимее, либо делают танка еще толще, а тод еще имеет некислый шанс сбить ментал. Четвертое – ударный скилл у танков один (трибунал/правосудие) и довольно слабый, но он не мажет по УЕ, поскольку имеет эффект дебаффа. Пятое – первые две минуты боя танк имеет огромную точность, критрейт и критдамаг (за счет селфбаффа из боевой трансформы). Пятое – мощнейший стан в игре. Шестое – три вариации УД, одна из которых не снижает скорость. Ну и как со всем этим бороться?
Вообще говоря, танка все-таки убить можно, ЕСЛИ есть существенный перевес в эпиках (скажем, 2 серьги против их отсутствия). Рарный МЖл тоже обязателен. Именно МЖл, поскольку УЕ/ГВ отканселить очень сложно, а бьют танки в основном обычными ударами – стало быть, есть шанс что сработает контрстан. Далее, талик на макс кларити. Бить танка придется долго, причем большей частью в лицо, и при обычных условиях просто не хватит маны. Затем, двигаться. Непрерывно, даже в промежутках между ударами – в движении выше уклонение, а стало быть и живучесть. Так же специально против олимпиадные бои против танков будет полезна сабовая пассивка на +4 уклонения. Так же следует помнить, что как ни крути, а скорость у нас намного выше (исключение – ДА провесил хамстринг или паладин под ангельской иконой), обычное УД и венеганс можно откайтить (но без лука – дамаг нитожен а ДА и ШК неплохо умеют бить магией на небольшой дистанции).
Еще очень полезным будет заиметь талисман и аугумент на рефлект, а так же фринтеззу/олимпиадное ожерелье. В сумме эта мера даст 45% отражения урона – не так много как хотелось бы, учитывая наше количество ХП в условиях олимпа, но все же. Ну и разумеется, талисман на лайффорс.
А еще, при наличии замковой короны, можно провернуть следующий фокус: как только включается пати-УД (анимация очень заметна), используем сперва корону, а затем сразу же талисман на стил-бафф. С глупым или просто не внимательным танком прокатит, и мы получим себе это самое пати-УД, а если повезет – еще что нибудь эдакое, что облегчит дальнейший бой.
Гномы.
Вот я не понимаю, зачем гномы ходят на олимп. Их дело споилить, а не на олимп ходить. Но если видим перед собой гнома – то помним что у их есть не только споил, но и стан. В принципе, можно откайтить весь бой на баффе ВВ+берс, периодически постреливая из лука (если есть), но у крафтера сперва следует убить бочку – она стреляет и быстро ездит. Так же, ввиду того что гномы редко олимпят и как правило не уделяют должного внимания подготовке, на них редко бывает ментал – можно покидать трики/блафы. Строго говоря, почти любой чар без ментала – это наш халявный фраг, но с гномами это проходит особенно весело. На моей памяти есть один бой, когда я еще 76-м лвлом в МЖл с комон-сепором убил БХ 80+ (в династи сете). Вся соль была в том что он был без ментала, поэтому я сперва долго бегал от него, периодически выходя на сближение, сбивая таргет триком и постоянно перепрокидывая блид. Когда у него осталась примерно две трети здоровья – шадоустеп, полная серия абилок и крит летала. GF.
Берсеркер.
П*здец кромешный, между нами говоря. Без очень серьезного разгона шок-резиста запросто можно отдаться вообще не выйдя из стана рашимпактом. Я уж не говорю про чертов дизарм с его 101% прохождением. Тем не менее даже этих розоворожих мутантов можно убить. Если берс дурак – он включит УД перед самым боем. Мы отвечаем связкой ГВ+хайд и отсчитываем 30 секунд, держась на небольшом расстоянии, когда хайда остается секунд 6-7 – идем на сближение, и когда хайда осталась 1 секунда – всаживаем кинжал точно под левую лопатку. Часто этого хватает. Если не хватило – шадоустеп и еще 1 бекстаб. Тогда точно хватит. Правда, такой финт возможен лишь при наличии рефреша, а то бек откатиться не успеет. Если берс еще больший дурак – он не включит УД а спервой секунды сделает раш. С такими бороться легко – поскольку степ кастуется быстрее, то, утопив его кнопку, мы окажемся у курицы за спиной не смотря на то, что анимация раша вроде как была видна. Выглядит это примерно так (я 77 без СА и колец, противник – берс в династи сете):
Если же берс НЕ дурак (большая редкость кстати) – он начнет бой с талисмана УД/целестиала. Очень неприятная ситуация, поскольку уйдя в ответ в хайд мы потеряем контрмеру для УД. Как тут спасаться – хз, поскольку даже если встать в целестиал или использовать корону – получим дизарм и привет бобер.
Палач.
К уничтожению этих тварей есть три подхода: тупой, изящный и скилловой.
Тупой: отсиживаем в хайде неуязвимость, ШС+БС. Если повезет – убили, не убили – значит не повезло.
Изящный: Бафаеемся так как описал я, добавляем бутылку от жары с Острова Ада и (внимание!) заряжаем талисман медитации. Выбежав на открытую область арены, пишем в белый чат что-то в духе «Блин, только очков набил :(» и перед самым началом боя используем талик. В следующий момент мы получаем соп а потом с нас тырят: талисман, быстрый выстрел, две бутылки, крыло и ауры защиты/атаки. ФД+МС остаются при нас, как и ДВ. Курица тем временем стоит в инвоке и дуплит, а чего это у нее скиллы не юзаются. Мы не тратим времени на разговоры, делаем степ и заканчиваем бой одной серией ударов. Или одни ударом.
Скилловой: разрабатываем собственную тактику и описываем ее сами.
Арбалетчица.
При наличии ГВ – довольно легкий противник, ввиду того что и без того низкую выносливость убивает в ноль татуировками и не имеет стана. Впрочем, блид всетаки прокидывать с тоит, бегают эти куры быстро.
Барды (БД/СвС).
Даже эти типчики при определенных условиях могут доставить неприятности. БД нас теоретически может убить если поставит в медузу и в ноль отканселит ПвП-кастетами. СвС нас теоретически может убить если ляжет сало. В обоих случаях главное не впадать в панику, помнить что попадать они по нам будут хорошо если 1 ударом из трех, и ДПС с парными кинжалами без абилок или абилками без баффа в лицо у нас все равно выше.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня были:

..