Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
07:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Destroyer
ЗлатовласДата: Пятница, 02.07.2010, 20:01 | Сообщение # 1
Российская Федерация
(ОкоХаоса)
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1645
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
Destroyer

Базовые характеристики:

Сила – 40. Влияет на наносимый урон при обычной атаке (странно, правда?) а так же на шанс критического урона при атаке физическим умением. Силушки богатырской у орка много. Больше только у темного эльфа или камаэля, поэтому на обед они идут первым блюдом. Ловкость – 26. Влияет на скорость бега, точность и шанс критического крона обычной атаки, скорость атаки и шанс уклонения. Ловкости у орка мало, но это не страшно, поскольку эффект она оказывает незначительный, да и много чем компенсируется.Выносливость – 47. Влияет на количество здоровья, а так же сопротивляемость оглушению (стану), удержанию (руту), отравлению и разоружениию. Выносливости у орка оооочень много, ибо кашки из эльфячьих ушей в детстве кушал прилично, и это хорошо.
Интеллект – 18. Влияет на силу магической атаки. Орку не нужен по определению.
Мудрость – 12. Влияет на скорость каста магии и шанс критической атаки магией. То же самое.
Дух – 27. Влияет на количество маны, магическую защиту, сопротивление разнообразной магической пакости, такой как магические виды рута, усыпление, замедление, парализация.


Уровни с 40 по 52. Затарились по самый тапочки, встает насущный вопрос – куда идти качаться?
Собственно есть 2 примечательных места:

1) Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана). Мобы слабачки, комнату легко держать соло, камни печатей падают, ляпотааа… Ситуацию омрачают агрогномы (часто с хай-лвл протекторами).
2) Остров аллигаторов. Мобы х2, их много (очень), пвп за спот маловероятно, экспа тоже идет прилично.
Сам сидел в катакомбах, предварительно перерезав все живое в радиусе видимости.
Когда позеленеют мобы с камнями в катах – это сигнал что пора вылезать на поверхность, поизмываться над обычными мобами до 49-го уровня. Лучше всего это делать в Лесу разбойников (Орен). Если хочется экстрима – добро пожаловать в Заброшенную мастерскую (Шутгарт). От точки телепорта прыгаем ближайшую яму, и вуаля – достаем пику, которые вы все таки тайком от меня купили и начинаем учиться паровозить, благо углов там хватает, и агромобов собирать не сложно. Тут стоит отметить 2 момента:
А) Не жадничайте, или просто сдохните под тупой массой мобов.
Б) Не вздумайте заниматься этим в не точеном лайте – тупо не хватит защиты выдержать удары до того как паровоз будет измахрачен.
В) Возьмите с собой нубо-бишопа, если повезет, он останется с вами до конца.
Если все таки парик убили – то все отлично, хербов падает много, и следующий будете собирать уже с полным запасом здоровья.
С 49-го уровня можно забуриваться либо в начало Катакомб Отступников (Орен), либо бежать в самый конец катакомб Отлученных. Разница между этими спотами в том, что до первого ближе бежать, вечно битком набито народу и там нет станов, а второй практически всегда свободен, но там бегают станящие скелеты.
Тут можно апаться аж до самого 53-го уровня.

Уровни 52-61.

Качаться на таких лвлах лучше всего в Ледяном лабиринте, сперва на полянке с глазиками и драколовами, затем – с паучками и големами.
Нлаза и пауки одиночки, големы и драколовы – групповые. Схема такая – встаете в центр кучки, 2 раза бьете Вихрем, собираете дроп. Пока ресаются кучки, ковыряем с руки обычных мобов, дабы выбить хербы.
Касательно Ярости, использовать ее или нет – зависит от того падает ли кучка с 2 ударов Вихря. Если да – не нужно, если нет – значит используйте.
Обязательно следует взять квесты «Мечта торговца льдом» и «Обратная сторона правды» - и тогда к 60-му уровню, когда вы покинете эту локацию, у вас на руках будет весьма приличное количество ресурсов.
Некоторые любят эксп с копьем под Ореном, в Лугах вечной тени. Я лично против, поскольку ударная абилка с копья всего одна, и откатывается 4 секунды. То есть мы не можем держать толпу мобов (а они там злющие, хоть и ½ хп) в стане как варлорд или снести всех с 2 скиллов как берсеркер, помимо лекаря нужен пулер – то есть опять приходится делиться экспом и дропом.

Уровни 61-76.

Как бы то ни было, имея быка можно до 63 докачиваться в Молитвенном некрополе, собирая некислый навар в виде АА (даже если не задерживаться дополнительно, лямов 20 там набить вполне реально). После если пати есть – сидим в катах/лоа/тои (квест на А концы/робы взять не забываем, хоть какая копейка в карман), если нету – дуем под Годдарт на полянки с оленями и кукабурами, до 68 или на нижний этаж Болота криков. Мобы хоть и желтые, имеют слабость к мили-атаке и складываются с связки код+фатал. Кач минимален по затратам, отлично дропаются ресурсы и адена, но во-первых, это жутко за*бывает, во вторых – там полно народу. В последнем можно найти и положительную сторону – потренируетесь быстро сливаться на лимиты и пвпшиться под зеалотом на открытых пространствах.
На период 68-72 вне зависимости от состава/наличия группы проследуйте на вторую золотую жилу – Катакомбы ведьм. Тоже слабые мобы (69 уровня), тоже полно конкурентов.
Период 72-74 – в пати в катакомбах, верхних этажах тои, в лоа возле сердца. Соло – возле Годдарта на уныло зеленеющих гренделях и бычках или же в Болте криков на верхнем этаже. Как вариант – покупать комбо-бафф у варков 74+ в городе/брать с собой своего профета и качаться на волках в Стене Аргоса – защита слабая, экспы много, на кровотечение, которое они кидают, в таллуме и баффе пп наплевать.
74-76 – на этих лвлах по моему скромному мнению нет ничего лучше нижнего уровня Горячих источников. Мобы хоть и обладают зверской атакой, хоть и станят так что не спасает даже орочья натура – но выход экспы с них отменный, и защита у них либо обычная либо ослабленная – улетают с крита кода. Кроме того, у многих имеется слабость к огню, то есть наконец-то появляется смысл использовать селф-бафф, на который до этого не обращали внимания – Инфернальный вид( ). Штука эта висит 5 минут, и придает обычной атаке огненный атрибут (20 попугаев на 74-м лвле), а так же дает немного защитного атрибута от опять таки огня. До 74 использовать не то что без толку, но даже вредно, поскольку скрытый резист у всех мобов (кроме тех что со слабостью) не только не даст увеличить, но даже уменьшит урон.
В горячих источниках мы качаемся, делаем квест на Ледяной кристалл (для 3 профессии) себе и суппортам, учимся воевать с магами каковых там обретается огромное количество.

Скиллы с сабклассов

Еще один способ усиления персонажа. Для дестроера наиболее приоритетными были признаны 2 следущих скилла из 3 возможных:
- Counter Celestial (берется с энчатер-класса - барда или баффера) - при получении урона есть шанс получить неуязвимость на несколько секунд. Иногда бывает полезно, иногда даже спасает, но шанс срабатывания не столько велик как хотелось бы. Зато не слетает при совершении действий, в отличие от любых иных неуязвимостей.
- Chanse Hast (берется с файтер-класса - тира/ВЛа/глада/БХ). Когда бьем, есть шанс получить бафф, на 15 секунд сильно увеличивающий скорость атаки (33% кажется). Шанс довольно велик, на тех же паровозах висит как правило непрерывно.
На счет третьего сабскилла вариантов масса:
- Long Shot (берется с любого подобия тыха - кинжальщика или лучника). Для любителей пострелять из лука на олимпе. Кому-то нравится, кто-то считает идиотизмом. Без Воли Стрелка толку мало.
- Counter Spirit (берется с саммонера) - При получении урона есть шанс получить бафф, увеличивающий физ и маг атаку, а так же скорость атаки и каста, шанс вроде как у контр целестиала. Для фарма тру, в пвп (имхо) УГ.
- Passive Focus (берется с кого угодно) - +30 критикала в базовые статы, без всяких условностей. Кто-то советует брать с какого-нибудь полезного в пати чара что бы быстрее вкачался саб. В условиях конст руоффа, где с 66-го лвла сабы качаются афк в собственных констах вообще без разницы кого брать, хоть глада, хоть ФСа, хоть мага.

Обвес на олимп

- Тяжелый доспех рока, зачарованный на +6 или выше, желательно имеющий в своем составе редкие части. Надев его, можно моментально получить сильное увеличение максимального уровня здоровья без увеличения его текущего значения. Нужно это для слива на лимиты перед боем. Если не слиться на лимиты перед боем – в большинстве случаев это означает поражение.
- Нож ада – Ментальный щит. Кидая себе Благословение благородства (единственный магический скилл доступный титану), держа эту пушку в руке, мы попутно вешаем себе «Ментальный щит» (ментал). Полезность этого бафа полагаю разжевывать смысла нет.
- Доспех из кожи дракона, или любой иной сет снимающий 2 очка выносливости но не прибавляющий здоровье (не заточенные таллум/маджестик тоже сгодятся). 2 очка выносливости – для орка это порядка 600 хп, Демонический комплект (роба Ц грейда) снимает и то меньше. Большой разницы в принципе нет, но у драконника есть 2 преимущества: 1) С 240 дарк атрибута его можно использовать и на каче, и против некров/палачей. 2) Он меньше весит, поскольку является легкой броней (критично, поскольку на олимп мы тащим уйму всякого барахла).
- Посох злых духов – Благословение тела. Вешаем себе этот бафф тем же способом, что и «Ментальный щит», дополнительное увеличение максимума хп при сливе на лимиты еще никому не повредило. Неприятный момент в том, что шанс прокинуть это баф 20%, так что иногда просто не хватает времени до боя.
- Комплект Кристалла тьмы (роба). Бафатся следует в этой штуке, если вы не можете выйти на лимиты без бафа «Благословение тела» (бтб), поскольку этот сет дает наибольшую скорость каста.
- Бижутерия с аугументом на +много хп, это тоже может оказаться полезным (но получить такой аугумент - много миллионов придется спустить).
- Щит династии/имперского крестоносца, обязательно ОЕ. Оверэнчат щита, как и тяжелой брони, увеличивает максимум хп. тут кому что - ИК щит стоит гроши но дает меньше, с династи-щитом наоборот.
- Ожерелье Валкаса. Ну мало ли, вдруг у вас есть одноклассник, который играет в топовой магической партии сервера. smile
- Талисманы на бег, все какие есть.
- Красный талисман жизненной силы – полное восстановление манны и здоровья.
- Синий талисман неуязвимости – это тот который дает мобильное УД на 10 сек.
- Красный талисман для кражи баффов – тоже бывает полезно.
- Пояс и рубашка на ХП максимального грейда, заточенные чем выше – тем лучше.

Порядок выхода на лимиты БЕЗ БТБ:

Инструкция
1)Телепорт на арену в драконике, в руках хомка на конверсию.
2)Взять необходимый бафф.
3)Надеть дум сет +6 и топор на хп.
4)Если ВДРУГ есть Ожерелье Валакаса – надеть и его тоже.
5)Надеть все шмотки какие есть увеличивающие максимум ХП.
6)Использовать Превышение тела.
7)Включить лимиты.
8)Защитить лимиты банками и ноблес бафом (некоторые личности имеют наглость пытаться отканселить вас, лупя в упор с руки пвп-кинжалом).

Другой способ.

1.Выходим в дк,бафаемся у нпц,кидаем ментал
2.Одеваем хому,демон сет
3.Одеваем дк,берем соес,ноблом кидаем себе блес
4.Одеваем дум хэви,пушку на хп
5.Юзаем ОТБ,готово,30% хп.
Татуировки под олимп: +4 силы, +5 ловкости, -9 выносливости. Или +4 силы, +4 ловкости, +4 мудрости, -4 интеллекта, -8 выносливости (если каста не хватает для прокидывания БТБ).Незнай как насчёт этих тату. Ну я лично неставил.

Краткий обзор вероятных противников:

Кинжальщики

Против них следует выходить на гатс+ЛХ, потому что иначе убивают с 1 удара. Сильно раздражают халф-килами , телепортацией за спину, невидимостью и уклонением от абилок. Убиваются спамом стана обоих видов и абилок. Часто пытаются отбегать зиалот и гатс, но на поворотах все равно часто получают удар, из-за чего как правило для маневров используют рарный мадж лайт. Если кинжальщик ушел в хайд вблизи – следует сразу переключиться на копье и использовать Землетрясение – получив урон, хайд спадет, а противник получит стан. Что самое в них бесящее – это конечно уклонение от скиллов. Самый опасный противник – ПВ 83+, который болт клал на все абилки в течение 40 секунд (которых ему вполне хватит что бы прирезать кого угодно) - если конечно нам не повезет на стан.

Зарадники (глады/тиры)

Под гатсом убиваются без проблем (если нет серьезной разницы в лвле/шмоте), ЛХ использовать обязательно. Первую атаку гладиатора лучше принимать со включенным Парированием, дабы сохранить больше жизней для последующего боя. Если вышли на бой без гатса… то тут ничего не поделать, гладиатору хватит связки шторм+волна+тсс для выбивания из вас 10 очков.

Элементальные маги

Выходить под френзи а бой начинать вплотную, иначе есть риск умереть, не успев даже замахнуться. При наличии талисмана на УД – бой с магом превращается в надругательство. smile
Некромант
Вроде маг, а вроде и не маг. Выходить под фр+зиалот+талисман УД обязательно, потому что сперва следует убить зомби а уже потом гоняться за некросом. Если не предпринять мер защиты, то пока вы долбите 10к ХП у зомби – некр повесит Мрак, Бездну и легко отвампирится/откайтит, если бить сразу его – три четверти урона все равно уйдут в саммона, а некр успеет отвампириться.

Лучники

Лучше пожалейте бедолагу и релогнитесь, одарив несчастного олимпиадного гимпа парой очков. Если же вы по каким то причинам не желайте этого делать, зиалот+ЛХ+талисманы на бег в помощь. Тут главное застанить.

Арбалетчица

Гатс+зиалот+ЛХ обязательно, талики на бег тоже. Самое сложно в арбе – догнать, потому что курица имеет огромную скорость, свободную телепортацию по арене и огромный по сравнению с лучником урон со скиллов. Зато не имеет уклонения от скиллов и убивается со связки АК+КоД.

Хилеры и профет

Сделать мало что могут, умирают с 1 крита под френзи. Манаберн дестру не страшен, блок ВВ и транс по зиалот+ЛХ+аура лягут в корпоративный праздник НЦсофта.

Варк

см. пункт с лучниками, но талики на бег не нужны.
Оверлрод Если не архивточен и криворук, убивается на лимитах немногим сложнее варка. Заточенный овер страшный противник, поскольку если не убить его с 1 крита, вам повесят блокаду, диспаир, биндинг и занюкают под просветлением.

Берсеркер

Без лимитов и ОЧЕНЬ хорошей проточки зиалота не убиваем в принципе, разве что он нищеброд в А грейде а у вас ы80 пушка с 300 атрибута. Если зиалот вточен хотя бы на +15 длительности, то есть шансы, а если известен атрибут конкретного противника – то победа хоть и трудна но вполне реальна. Вся фишка в том, что зиалот защищает от любых отрицательных эффектов, в том числе от читерского дизарма, и тут главное что бы УД берсеркера кончилось раньше вашего зиалота. После этого курица становится безобидна, растеряна и убивается без сложностей. Этого можно добиться, использовав зиалот как можно позже, и начинать бой следует в тамбуре. По ЛХ+зиалот+2 ауры рашимпакт пройдет только если небо упадет, а мы тем временем бьем фаталом и обычными ударами и внимательно следим за противником – как только врубит УД, сажаем ему заточенный на +много стан и со всех ног несемся на открытый участок арены, за угол. Если успели выйти из рейнджа рашимпакта до того, как слетел стан – это уже половина победы. Берсу придется или ждать пока слетит УД что бы догнать вас, либо отменить его, в любом случае он лишается основного преимущества. Вот тут то используем талисманы на бег, что бы курица не убежала и убиваем спамом скиллов. Есть еще 1 подход к убийству этих мразей, очень остроумный и изящный. Первые стадии такие же, как в описанном методе, но когда на противника ляжет стан не убегаем а тут же используем талисман на кражу бафов. Поскольку УД используется уже во время боя, почти наверняка даже умный и пряморукий берс (что кстати большая редкость) успеет защитить его банками и ноблес-бафом, а потому спереть его не составит проблем. Преимущество этого метода в том, что вы полностью контролируете состояние противника, не разрываете дистанцию и не тратите драгоценное время зиалота. Минус – талисманы стил-бафа покупаются за значки с ТВ, и вообще тут нужна определенная виртуозность. Так же следует иметь ввиду, что на 83 лвле у берсов появляется гадский скилл "Око за око" - отражение физического дамага. Если вовремя не просечь его включение, мжно запросто убиться своими же абилками. Контролить следует так же как и УД - ставить курицу в стан и пережидать/тырить талисманом.
Палач Лучше релогнуться сразу и сказать что у вас дисконект, потому что с этими мразями шансов практически нет. Если же религия релогаться не позволяет, то могу дать лишь пару общих советов: 1)френзи+зиалот, причем включить их следует прежде всего, а только потом брать НПЦ-баф, кидать себе ментал, забивать бафслоты банками и тп. 2) семь последних бафов не должны содержать ВВ2, зато обязательно должны содержать берс от НПЦ, рейдж и активный талисман на берс. Эти ухищрения позволят вам не только пережить первый стил дивинити без потерь, но и очень сильно ослабить защиту противника (в сумме -60% п дефа), повесить стан и убить с 1 крита/краша. Если повезет конечно. И, кстати говоря, такая тактика работает только против палача-мужика, к бабе вы вообще не подойдете на расстояние удара.

Варлорд

эт кто вообще? Не опасен, даже без лимитов убивается легко, но от стана защититься придется.

Саммонеры

Тут смотря какой попадется. ФС самый слабый, так как у него нет варриор бана. Варлок опасен парализующим кубиком и варриор банном. ЕС так же имеет варриор бан, а саммон станнит и очень сильно бьет магией. Тактика как и с некром, фр+зиалот+талисман УД, но кого бить первого – зависит от ситуации. Если бой начинается с севитор барьера, то убивать саммонера (не смотря на 75% трансфер пейн, урон в робу влетает приличный, а ответить он может максимум аугументированым нюком), если барьера нет – убить с 2 ударов зверюгу, затем разделать самого саммонера.

Танки

Вот тут то мы как говорится сели, поскольку для дестра это пожалуй самые тугие противники, по причине 3 УД, которые в заточенном виде позволяют весьма резво бегать, мощного стана, и дурацкого селф-баффа в трансформе, который дает им просто жуткий дпс. Тут многое зависит от того, какой именно танк попадется.
- ТК. Самый слабый из всех (для дестра). Кроме УД и шилд баша ничего противопоставить не может. Переждать УД в гатсе, экономя ману, затем убить под френзи. Ментал, ЛХ обе ауры на шок резист обязательны.

- ШК.

Второе место с конца. Помимо всяких УД и баша имеет ТоД – крайне мерзкая штука когда снимает лимиты. Так же имеется молния, которая хоть и прозодит раз в столетие, но означает гарантированный проигрыш если все таки прошла. Кубики его тоже досаждают, хотя и не настолько. Основная слабость его в низком показателе выносливости, из-за чего легко станится (с равным эпиком). Хоть стан на нем и висит недолго из-за смарт-кубика, но позволяет сбивать касты и вообще снижать дпс.
- Паладин. Здоровая задница с ХП, бешеный хил сакрифайсом, Ангельская Икона, блокировка физ-скиллов, отражение физ скиллов, на 83-м уровне – феникс. Остается пережидать икону в гатсе, вовремя использовать талик Силы жизни и молиься на невезение с критами у палада.

- ДА.

Вот это полный п*здец. 3 (с*кабл*ть 3 (!!!)) кансела, пантера с некислым дамагом (которая под пати УД живет очень долго), сильно разгоняемый рефлект обычного урона, как у палада – блок и отражение физ скиллов. Рассчитывать пожалуй приходится в основном на удачу, на то что пати-уд не будет использовано в начале боя, на то что ТоД и Адский крик не сканселят зиалот и гатс, и на то – что не будет отражения собственных скиллов (бить с руки ДА - самоубийство).


 
soketДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:29 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Тема не раскрыта cool


 
soketДата: Среда, 21.12.2011, 20:28 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Что из С шмота нужно для Дестра ?


 
lHEGRlДата: Среда, 21.12.2011, 22:17 | Сообщение # 4
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 276
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
pl set

Добавлено (21.12.2011, 22:17)
---------------------------------------------
light


Iam1st
 
Op6uT_6e3_CaxapaДата: Пятница, 23.12.2011, 22:55 | Сообщение # 5
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 511
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
тут по вариантам.
если по 1мобу водиш - пл самое оно,
а если париками качь - лучше тяж, а то лицо валить будут.
на качь еще +стр +декс мож поставь- облегчит.
но потом все же сними, а то потери хп огромнейшие.




Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)
 
lHEGRlДата: Суббота, 24.12.2011, 01:11 | Сообщение # 6
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 276
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
хз пл и на париках лучше, больше дпс, больше вамприк, а 80-100 п деф не че не решит

Iam1st
 
Op6uT_6e3_CaxapaДата: Суббота, 24.12.2011, 01:20 | Сообщение # 7
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 511
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
на 85 не решат).
а на 40-50 как раз имеет значение.




Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)
 
lHEGRlДата: Суббота, 24.12.2011, 02:04 | Сообщение # 8
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 276
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
дестр не танк), а дд

Iam1st
 
Op6uT_6e3_CaxapaДата: Суббота, 24.12.2011, 03:01 | Сообщение # 9
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 511
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну хз хз, может это то что последнее время палами и ДА в основном играл сказывается.



Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)
 
soketДата: Воскресенье, 25.12.2011, 03:48 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мдя его еще хрен купишь cry


 
Op6uT_6e3_CaxapaДата: Понедельник, 26.12.2011, 01:46 | Сообщение # 11
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 511
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
ага, дёма просто забыл что такое интерлюд. Ц сеты не продаються в магазинах)



Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)
 
soketДата: Понедельник, 26.12.2011, 01:55 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Op6uT_6e3_Caxapa)
Ц сеты не продаються в магазинах)


угу в люксоре токо композит и прочее. Седня вырулил одного чела но дорого слишком 20 кк, а у меня ток 12 всего cool



 
Op6uT_6e3_CaxapaДата: Понедельник, 26.12.2011, 07:17 | Сообщение # 13
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 511
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (soket)
угу в люксоре токо композит и прочее. Седня вырулил одного чела но дорого слишком 20 кк, а у меня ток 12 всего

я помню у меня на х10 было стока академиков шо на А сет хватило бы если б не тратил бабки за академию, но чисто 20 кк на руках небыло дето до 60




Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня были:

..