Plains Walker
1. Описание класса:
Plains Walker (ПВ в народе, Следопыт - в переводе) - Светлый даггерщик)
У ПВ самые длинные ноги, потому он быстрее всех бегает, природа дала ему +3 спиды, так же у него есть нехилый "Селф-Бафф", на скорость бега, П деф, М деф, и силу атаки.
Минусы в его (кон) количестве ХП, так как его маловато... ) но "длинные ноги" компенсируют этот минус.
Носит лёгкую (лайт) броню и кинжал (Даггер).
Рассмотрим начальные характеристики класса:
STR 36 (сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность)
DEX 35 (скорость– влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость)
CON 36 (конституция– влияет на жизни и грузоподъемность)
INT 23 (интеллект – влияет на магическую атаку)
WIT 14 (остроумие– влияет на скорость магической атаки)
MEN 26 (менталитет– влияет на манну и магическую защиту)
По-моему ПВ - самый сбалансированный среди остальных даггерщиков *АВ и ТХ*
Поговорим о сабах и луке:
Как известно, в Грации каждый саб дает возможность выбора от него определнных скиллов\пасивок.
Вот их перечень (стырено с гохи, да простит афтор)
75 lvl: можно получить либо обычный скилл, либо скилл, зависимый от сабкласса
Обычные скилы
Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def
Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def (+50 m.def.)
Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk
Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk
Critical Rate Увеличивает critical
Magic Casting Увеличивает cast.spd
Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф с шансом срабатывания ~1/25)
Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter
Boost CP Увеличение max.CP (+738 CP)
Resist Trait Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
Counter Haste При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)
Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger
Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела (+100 range)
Evasion Увеличение уворота (+4 evasion)
Critical Focus При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30 crt.rate)
Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
Boost HP Увеличение max.HP (+400 HP)
Crit.dmg Reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.)
Counter Defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)
Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Increased HP/MP Увеличение max.HP и max.MP (+130/80 HP/MP)
Resist Attribute Увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5)
Counter Spirit При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler
Anti Magic ? >_<
Mana Gain Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.)
Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP (+17 mp.)
Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder
Prayer Увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%)
Divine Protection Увеличение сопротиления к divine атакам
Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP (+167 hp)
Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer
Boost Mana Увеличение max.MP (+150 mp.)
Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP
Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек.)
Мой вариант это: Рога(берем хавка\ср), варриор (тира\дестра). Со всех обычных пасивок берем м деф.
Объясню.
Если мы берем хавка - это даст нам +4 евы с саба. Такой бонус просто сногсшибателен на 79+. В добавок нам не надо менять армор и у нас появляется нужна сделать лук. Т.е. с 1 саба мы получаем возможность нормально бегать на осадах, +4евы, лук. Круто правда?
Вторым сабом возьмем дестра - почему? качается быстро, а бонус в 700ср это извините меня не шутки, долго жить не запретишь!