SpellHowler
Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.
Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект(int) - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость (Wit)- 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух(Men) - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги.
Сила(Str) - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость(Dex) - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость(Con) - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.
Тату
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.Hа 76 тату не меняются.
Пати кач
Ну тут несколько вариантов. Это дуо кач с ЕЕ(ШЕ), не чем по скорости не уступает соло, к томуже Живого заливщика ШЕ и ЕЕ не заменит вам никакой Питомец.
Также хорошими сопартийцами для вас являются БД (дающие прибавку к Маг Атаке и Скорости Заклинаний. И овер, после 62 лвл дающий полноценный баф и незаменимый сопартиец на хай лвл локациях.
Если у вас есть конста (постоянна пати) 9 человек, всем вместе качаться на ранних лвла не целесообразно, проще разбиться на мини группы и качаться на техже спотах где и дуо. ДД в любой консте должны тянуть саппорт и не допускать чтоб он отставал по лвл.
На средних лвл 60+ можно ходить патей в Катакомбы или некрополи, соответствующего вам лвл. И на все споты где жирные мобы. Самые ранние: это Логово Антареса (ЛоА), Башня дерзости(ТоИ) и Стена Аргоса (ВоА) и т.д. по мере роста лвла.
Чем опытнее будет пати, знающая как кто себя ведет в игре и сыгранная за время достижения хай лвл. Тем ей будет проще и на Пвп и на каче в Хай лвл локациях.
Скиллы от Сабклассов (подробная информация)
Достаточно вернуться в начало гейда и посмотреть на наши характеристики, и понять чего нам нехватает и что может спасти нас от врагов вездесущих. Споров и размышлений было много, но лично я предложу несколько классов на саб:
1. Первое это классы Войнов - что нам будет от них полезно, это скилл на 75 лвл на увеличение СП +738
2. Классы танков - от них интересный скилл на 75, увеличивающий Физ и Маг защиту на 20% при получении урона, но на 15 сек
3. Классы саммонеров - от них можно получить скилл на 75, также при получении урона, который увеличивает харктеристики (10% скорость каста\Маг атаку, 10% физ. скорость\физ. атаку, на15 сек)
Но все познается путем проб и ошибок. И никто не может решить за вас , кого брать на саб - факторов очень много.