Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
04:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lineage Eternal
Op6uT_6e3_CaxapaДата: Вторник, 12.06.2012, 21:32 | Сообщение # 1
Украина
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 511
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Превью Lineage Eternal: Twilight Resistance
На корейской выставке G-Star 2011 мы стали свидетелями мирового анонса Lineage Eternal, который оказался вовсе не очередной «хроникой» Lineage, а «альтернативным Diablo».

Игровая выставка G-Star, вот уже несколько лет успешно проходящая осенью в южнокорейском Пусане, обычно не освещается прессой с тем же масштабом, как американская E3 или европейская Gamescom. И, как мы выяснили, оказавшись 10 ноября на G-Star 2011, очень зря. Южная Корея — один из главных центров индустрии онлайновых игр, и помимо сотен мелких компаний, здесь базируются такие монстры, как NCsoft, Nexon, NeoWiz и многие другие. Неудивительно, что в этом году G-Star оказался главным источником ММО-новостей. И, пожалуй, самой громкой премьерой выставки стал анонс Lineage Eternal: Twilight Resistance, который в трех словах описывается как «Diablo во вселенной Lineage».

Выступление Lineage в новом жанре получилось весьма неожиданным. Вместо буквального клона Diablo 3 разработчики собрали все самые смелые и нестандартные идеи жанра и щедро приправили все каким-то невероятно эпическим размахом постановки. Первая же сцена из Lineage Eternal, которую мы увидели на G-Star, напомнила лучшие моменты из игр вроде God of War или Dynasty Warriors. Наш герой в компании нескольких сотен солдат-статистов десять минут штурмует замок. Под ударами осадных орудий падают стены, волны солдат то сталкиваются лбами, то рассыпаются под ответным натиском, со стен стреляют лучники и льется горячая смола, а мы во всем этом вертепе изо всех сил пытаемся проломиться сквозь стражу к механизму, который открывает ворота. Такого масштаба в Diablo-играх до сегодняшнего дня просто не существовало.

Механика Lineage Eternal тоже значительно отличается от того, что мы привыкли видеть в жанре. В игре очень много интерактивных декораций — в отличие от Diablo 3, где вам раз в полчаса позволяют разломать какой-нибудь заранее подсвеченный книжный шкаф. Здесь все куда как интереснее. Практически каждая лестница, помост да и вообще любая неустойчивая конструкция могут быть разрушены, сожжены и развалены, сухая трава загорается под ногами от шального файербола, а речка замерзает от заклинания льда. Главный герой не брезгует бросать в гадов все, что не прикручено к полу и может потенциально пробить череп: булыжники, вазы, табуретки... «Почти настоящая физика» прилагается.

Дальше еще интереснее: в Lineage Eternal нет такой базовой для жанра вещи, как «наведение на врага». Любое взаимодействие с окружающим миром сводится к тому, что вам нужно указать мышкой направление удара. Более-менее сложное заклинание требует более осмысленного рисования курсором. Скажем, чтобы вызвать огненную стену нужно «нарисовать» мышкой полосу в том месте, где вы хотите видеть пламя. Чтобы совершить круговой удар — быстро начертить вокруг себя «круг» с зажатой кнопкой и так далее. Такая механика до этого встречалась уже в десятках игр (от Black&White до «Джаггернаута»), но чтобы на ней сделать практически весь геймплей — уже что-то новое.

Несмотря на вполне приличный сюжет (действие игры происходит через 200 лет после событий самой первой Lineage), полностью озвученных персонажей второго плана и частые кинематографические ролики на движке, Lineage Eternal в первую очередь все-таки онлайн-игра. Конечно, здесь будет режим PvE, но он полностью заточен под кооперативное прохождение и взаимодействие персонажей разных профессий, героев-одиночек тут не сильно любят.



На G-Star 2011 было представлено только три класса: воин, маг и лучник-элементалист, однако авторы отдельно подчеркивают, что это далеко не полный список доступных персонажей. В принципе, если вы хотя бы краем глаза видели любую современную ММО, то с закрытыми глазами сможете представить сильные и слабые стороны каждого персонажа. Воин — классический «танк» ближнего боя с квадратной челюстью, двуручным топором и огромным запасом жизни. Маг — модельной внешности восточная красавица в платье с вырезом сразу от пояса — быстро умирает под ударами, но зато со скоростью пулемета кидается огненными шарами и вызывает ледяной шторм. Наконец, лучник-элементалист — самый обычный лучник с «волшебными» стрелами, которые могут замедлять врагов, создавать всякие магические эффекты и открывать пространственные воронки для удобной телепортации героя за спины врагов.

Конечно, после анонса Lineage Eternal остается еще миллион вопросов. Авторы не раскрывают самых интересных фактов и через день после анонса игра успела обрасти невероятным числом слухов и домыслов. Впрочем, до релиза у огромной армии ожидающих «новую Линейку» есть еще куча времени. Кроме Южной Кореи игра была анонсирована пока только в Японии, закрытое тестирование Lineage Eternal должно начаться только во второй половине 2012 года, а привычная нам русская или хотя бы европейская версия официально будет запущена не раньше чем через два года. Остается только запастись терпением и ждать новых подробностей. Как только они будут вы, как обычно, узнаете их первыми.

Добавлено (12.06.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Подробности о возможностях персонажей и геймплее в целом
Сегодня представители NCsoft в рамках G*Star 2011 продемонстрировали 15 минутное геймплей-видео Lineage Eternal из которого стало известно, что:

Геймплей Lineage Eternal будет в чем-то схож с Diablo 3, а вот визуально игра будет на порядок более сочной
Сражения с десятками и даже сотнями противников одновременно уже сейчас реализованы в рамках пре-альфы, правда пока речь о монстрах
Персонажи смогут использовать различные предметы окружения в качестве оружия, например кувшин можно будет просто метнуть в противника, а факел брошенный в палатку подожжет палатку и всех находящихся внутри, а выстрелив в бочку с порохом можно будет ее подорвать.
Сама по себе игра будет MMORPG с единым миром, но задания игроки в одиночку или в составе группы будут выполнять в инстансах в которых и будут разворачиваться масштабные сражения с монстрами, защитами крепостей и т.д.

Монстры - в игре их будет представлено привеликое множество, тут вам и Орки и демоны и призраки и и т.д.

Shadow Wraiths - призраки кои в бою являются достаточно опасными противникамиб тем более что нападают группами. Но если перед ними внезапно зажечь лампу или иной источник света, то они мгновенно рассеются (ака будут уничтожены). Правда зажигать такие источники света умеют только маги с помощью огненной магии.
Orcs - умеют пользоваться щитами, как правило используют их для защиты своих шаманов, блокируя все атаки. Но щит можно разбить используя специальные способности.


Классы
- пока их только 3, но к релизу обещают добавить еще 2-3:

Knight - по сути воин в совершенстве владеющий орудиями ближнего боя и способный носить тяжелую броню. Но помимо этого в его арсенале будет присутсвовать крюк с помощью которого можно как притянуть к себе противника, так и добраться до труднодоступных мест, например перемахнув через обрыв. В защитной стойке Knight сможет создавать перед собой магический щит, который позволит ему относительно безопасно для себя добраться до лучников и прочих стреляющих противников.

Drag & Drop способности:


Прямая линия - рыцарь делает рывок в выбранном направлении в ходе которого разбрасывает находящихся на его пути противников и наносит сокрушительный удар в конце.
Круг - по сути вертушка, рыцарь очень быстро вращается вокруг своей оси и рубит всех находящихмся поблизости врагов.



Mage - классические маги набор заклинаний коих будет ограничен выбранной стойкой, всего будет 3 стойки между которыми можно будет переключаться на лету, правда пока показаны были только две:

Destruction Stance позволит ему метать в противников смертоносные стихийные заклинания (огонь, лед, электричество) и т.д.
Displacement Stance - позволяет использовать заклинания связанные с отбрасыванием, подбрасыванием и прочим телекинезом

Drag & Drop способности:

Прямая линия - в зависимости от выбранной стойки может создавать стену огня/льда, метать выбранную группу противников в нужном вам направлении

Spirit Archer - этот класс представляет собой эдаких охотников, то есть сами по себе они отличные лучники, но могут призывать на помощь духов различных животных. Одним из недостатков данного класса станет зависимость от аммуниции, то есть стрелы будут конечными и игроку придется следить за их запасом и вовремя пополнять. Но если вдруг стрелы таки закончаться, то призванный дух может стать источником бесконечных стрел, правда в этот период он не сможет атаковать противников и вообще пользоваться своими способностями. При этом дух можно попросить защищать своего союзника которому он в данный момент нужнее.

Призванный дух будет иметь две формы:

Животная - в этой форме дух усиливает все атаки и элементальные эффекты вашего героя
Гуманоидная - в этой форме дух может атаковать противников, а так же выступать в роли танка отвлекая всех находящихся рядом противников на себя

Способности:
Arrow Shower - очень мощьная способность, позволяет игроку выпустить весь оставшийся запас стрел в небо и накрыть противников душем из стрел в выбранном месте. Ввиду того что использует все оставшиеся стрелы, использовать данную способность следует предельно осторожно и только в критической ситуации.
Burst Shot - выпускает пачку стрел перед собой, такой выстрел может не только нанести урон всем противником по ходу полета стрел, но и например разбить щит в руках врага.

Добавлено (12.06.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Весьма неожиданный шаг сделала компания NCsoft на открытии выставки G*Star 2011.


NCsoft сделала анонс сиквела серии Lineage, который будет называться Lineage Eternal. Это будет именно сиквел, а не очередное дополнение к LineageII.

Ключевой особенностью игры будут масштабные PvE и PvP схватки, в момент которых весь экран будет занят противниками и союзниками, сражающимися между собой. Может быть, это будет похоже на Dynasty Warriors, в которых прекрасно сочеталось огромное количество врагов, объектов и игроков.


Есть и интересные решения в плане взаимодействия с объектами. Приведен яркий пример – если вам нужно перебраться через мост вы можете кинуть крюк, и, зацепившись, ползти на веревку на другую сторону.



Так же введена новая система drag & drop – если вы, к примеру, хотите произнести заклинание огненного шара, вы можете зажать кнопку мыши о описать ей полный круг, нанося урон всем в округе.



Добавлено (12.06.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Lineage Eternal
Каждая новая часть Lineage вместе с многочисленными дополнениями вызывает огромный интерес среди поклонников многопользовательских ролевых игр, то же самое случилось и в ситуации с Lineage Eternal, корейские разработчики не спешили сразу же выкладывать на суд общественности подробности грядущего шедевра, отдельная информация появлялась лишь малыми крупицами, подогреваемая и различными слухами. Что самое интересное, Lineage Eternal является прямым продолжением первой части, и ко второй не имеет никакого отношения.

В настоящее время над проектом работает команда из порядка 80 человек, обещается присутствие в игре реалистичного и интерактивного окружения, что даст возможность окунуться в полноценный игровой мир. Ландшафт этого мира будет во многом разрушаем (например, трава будет гореть от огненного заклинания), правда степень интерактивности ещё полностью не определена.
Графически проект будет выполнен в обрисованной вручную изометрической графике, сходства с одной известной ролевой игрой, ожидаемой уже десять лет, становятся налицо. Обещается наличие массовых баталий, многотысячных осад, взаимодействия между игроками. Будет реализована и система телекинеза, работать она будет при помощи drag’n’drop («возьми и брось»), позволяя тем самым бросаться во врага предметами во время боя, либо отшвырнуть подальше и его самого.

Отличительной особенностью будет высокая масштабность (поговаривают о 500 игровых объектов в кадре, игроков и монстров, а также NPC), при этом сам проект по меркам современных требований запустится на большинстве компьютеров пользователей, не выдвигая больших запросов к системным требованиям системы. Тестирование игры запланировано на вторую половину 2012 года, что говорит о длительном этапе разработки. Более подробная информация будет появляться от разработчиков ближе к назначенной дате.

Добавлено (12.06.2012, 21:32)
---------------------------------------------
http://lineage-eternal.net/ - сайт с новостями о LE




Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.(с)


Сообщение отредактировал Op6uT_6e3_Caxapa - Вторник, 12.06.2012, 21:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня были:

..