Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
22:11
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
НАШ-ЧАТ
[ Главная · Мой профиль · Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Наше радио! · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Территориальные Войны
soketДата: Суббота, 08.01.2011, 10:54 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.

Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.

Правила Битвы
Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов.
Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным.
Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий.
Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории.
В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
PK-каунт не меняется в боевой зоне.
PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
Если не участвующий покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции замка или в ближайшей деревне от Лагеря/Заставы.

Условия Победы
Территориальные Войны
Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю.
По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Битвы. Если замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.

специфичная территориальная продукция
Каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести специфичную территориальную продукцию у Territory Manager. Каждая территория предлагает различные предметы.

Оружие (S Grade)
Warrior-Type - Увеличенная на 10% P.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% M.Atk
Wizard-Use - Увеличенная на 10% M.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% P.Atk
Броня
Apella Combat Set - Нет ограничений по классам; уменьшает штраф по Exp при смерти на 40%
Belt (A Grade)
Основная статья Ремни.

Аксессуары (A Grade)
Necklace - Повышает M.Def и attribute defense
Ring - Повышает M.Def и attribute defense
Earrings - Повышает M.Def, attribute defense и повышает сопротивляемости различным воздействиям
Blessed Scroll of Return
Возврат в заданный город - Телепортирует в деревню расположенную на Территории
Талисманы
CT Specialization
Головные Аксессуары
Для приобретения специфичной продукции требуется адена и Territory Badge, получаемые во время Территориальной Битвы.
Скомбинировать Belt с Pouch или Pin или распечатать Pouch или Pin можно у ткача возле WH в деревнях замков Адена или Руны. Имеется шанс неудачи при попытке распечатать Pouch или Pin.
У Chamberlain и Mercenary Captain также можно приобрести:

Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain
Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в полный сет S84 брони.

Territory Badges
Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальную карту в окне квестов.
Получение статуса Noblesse
Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить 100 Territory Badges.
Уникальные территориальные квесты
Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.



 
soketДата: Суббота, 08.01.2011, 11:00 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Квест Mercernary Captain
Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны:

Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.
Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков.

Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.

После битвы
Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges.

Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.

Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges.
Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.
У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее.



 
3eJleHbIUДата: Суббота, 08.01.2011, 13:04 | Сообщение # 3
Российская Федерация
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
небольшая добавка с гохи.

3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST.
Регистрация заканчивается в 6PM CST.

Подготовка к битве

5. Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.
A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.

Сражение

6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу.

7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.

8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.

9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:
A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
B. Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.

15. Мы также получали немало опыта и sp через случайные промежутки времени, неизвестно почему, то ли мы незаметно для себя выполнили часть квеста, то ли просто потому, что мы находились на осадной территории.

17. НПЦ утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете badges из Гирана. Игроки говорят, что это совсем не так; Вы сохраните всю свою награду, куда бы ни записались. Однако вы можете покупать призы в Гиране только за badges из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; при этом неясно, нужны ли для покупки ноблесса 100 badges одного города, или можно сложить разные.





Сообщение отредактировал 3eJleHbIU - Суббота, 08.01.2011, 13:06
 
DreamkacherДата: Пятница, 14.01.2011, 17:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
по тому как происходит: собирается пачка персов всех национальностей 61+ допустим в колезее и заливается, т.е. дд убивает нужное кол-во раз перса опр профы, в среднем выходит за одно тв 48-52 значка, главно находиться в начале и конце битвы.

[IMG]http://www.takzdorovo.ru/lines/287703/106060/[/IMG]
 
soketДата: Пятница, 14.01.2011, 18:01 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Dreamkacher)
по тому как происходит: собирается пачка персов всех национальностей 61+ допустим в колезее и заливается, т.е. дд убивает нужное кол-во раз перса опр профы, в среднем выходит за одно тв 48-52 значка, главно находиться в начале и конце битвы.

А разве убивать нужно не впределах осадной зоны ?



 
BiovolfДата: Пятница, 14.01.2011, 21:52 | Сообщение # 6
Российская Федерация
Майор
Группа: Члены клана
Сообщений: 489
Награды: 12
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
колизей осадная территория

Хороший вар-мертвый вар.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня были:

..